Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Контрафактность трактовать сложно (+)

Автор: бывший честным когда-то
Дата: 31.05.03, @04:29

  Вот, например, диск с песнями маккартни, а на обложке = кобзон.
Значит, кобзон нарушил авторские права. Этто да, это с конфискацией и т.п.

Но маккартни передал права на свои записи Thames Television.
А на обложке написано = Общественное Российское Телевидение, концерт Маккартни. Значит, нарушены смежные права. О которых в статье вскользь.

А если на обложке указано McСartney, Thames Television = чьи права нарушены, по каким критериям мне, потребителю, судить о контрафактности?

Цена? = А мне диск подарили/купил на распродаже.
Качество Полиграфии? = я не полиграфист, а потом и на фирме такие полиграфические ляпы бывают, что боже ты мой.
Запах и цвет? = не смешите мои тапки.

Есть права авторские, а есть копирайт - т.е. право на копирование. Так вот, давно отпостулировано: "всё, что может быть скопировано, будет скопировано".

На чью мельницу льют воду товарищи борцы с контрафактом? Уж явно не на мельницу простого юзера, а на мельницу Гейтса и прочих, собирающих по 500%% с релиза.

Считаем:
скромный тиражCD = 100 000
расходы на запись = 100 000, итого 1 доллар на 1 диск.
мастеринг и репликация = 0,5 доллара за диск
упаковка = 0,5 доллара за диск
реклама = 100 000, итого 1 доллар на диск
роялти автору - 1 доллар на диск
ИТОГО по самым критичным подсчётам при самом маленьком тираже =
себестоимость 1 CD = 1 + 0,5 + 0,5 + 1 + 1 = итого 4 доллара.
ОПТОВАЯ цена для дилеров от издательства = 8-9, они накидывают доллар/два, иногда больше, конечный продукт - 13-15-19 долларов в амер.магазинах. Итого затрат 4, выручено 19. Т.о. маржу подсичтайте сами. Авторские усилия УЖЕ ОПЛАЧЕНЫ = доллар с диска максимум.
Т.е. при копировании сего диска нарушаются ТОЛЬКО смежные права акул-посредников

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: