[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Контрафактность трактовать сложно (+)
Автор: бывший честным когда-то
Дата: 31.05.03, @04:29
Вот, например, диск с песнями маккартни, а на обложке = кобзон. Значит, кобзон нарушил авторские права. Этто да, это с конфискацией и т.п. Но маккартни передал права на свои записи Thames Television. А на обложке написано = Общественное Российское Телевидение, концерт Маккартни. Значит, нарушены смежные права. О которых в статье вскользь. А если на обложке указано McСartney, Thames Television = чьи права нарушены, по каким критериям мне, потребителю, судить о контрафактности? Цена? = А мне диск подарили/купил на распродаже. Качество Полиграфии? = я не полиграфист, а потом и на фирме такие полиграфические ляпы бывают, что боже ты мой. Запах и цвет? = не смешите мои тапки. Есть права авторские, а есть копирайт - т.е. право на копирование. Так вот, давно отпостулировано: "всё, что может быть скопировано, будет скопировано". На чью мельницу льют воду товарищи борцы с контрафактом? Уж явно не на мельницу простого юзера, а на мельницу Гейтса и прочих, собирающих по 500%% с релиза. Считаем: скромный тиражCD = 100 000 расходы на запись = 100 000, итого 1 доллар на 1 диск. мастеринг и репликация = 0,5 доллара за диск упаковка = 0,5 доллара за диск реклама = 100 000, итого 1 доллар на диск роялти автору - 1 доллар на диск ИТОГО по самым критичным подсчётам при самом маленьком тираже = себестоимость 1 CD = 1 + 0,5 + 0,5 + 1 + 1 = итого 4 доллара. ОПТОВАЯ цена для дилеров от издательства = 8-9, они накидывают доллар/два, иногда больше, конечный продукт - 13-15-19 долларов в амер.магазинах. Итого затрат 4, выручено 19. Т.о. маржу подсичтайте сами. Авторские усилия УЖЕ ОПЛАЧЕНЫ = доллар с диска максимум. Т.е. при копировании сего диска нарушаются ТОЛЬКО смежные права акул-посредников |
Сообщения в ветке