Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Ослик?? К терапевту!! я не ослик, я - ЗУБР ! (+)

Автор: ur4in
Дата: 20.05.03, @18:10

 
'
' ========= Да по хорошему ее вообще нужно на звукоизоляцию загнать... Может так и сделаю. Дело ведь не только в дверях! Тот же щиток моторного отсека...
'
' Ты мне лучше вот что скажи - давно владеешь? Какие баги вылезли? К чему готовиться? ри первом осмотре осталось загадкой как пользоваться задней дверью. Ее же невозможно закрыть, не опираясь на внешнюю панель, которая всегда грязная Правда меня успокоили - что в течении небольшого времени стойки двери вытекут и закрываться дверь будет легко, причем даже когда хозяину это не нужно .




короче, есть один верный способ, чтобы закрыть пятую дверь.
встаешь сзади машины, подпрыгиваешь что есть силы, в самом верху прыжка берешься обеими руками за кромку двери, и когда летишь вниз, что есть силы стреляешь руками книзу !!! дверь делает "фьюууть - БАБААААХ!!! " и закрывается.
проверял - работает Ж)

на самом деле у меня не 11, а 12, хотя разницы особой нет.
отъездил пока 12000, но с самого начала сделал хоороший тюнинг в "лада инжиниринг". все нравится, но есть мелкие недочеты.
так что моя машина не совсем репрезентативна.
сразу говорю - поставь реле блокировки стартера.
иначе сгорит быстрее, чем сгорает обычно
шумоизоляцию стоит делать не всю, а выборочно.
в первую очередь арки, потом передние двери, потом задние, ну и тд.
на десятки есть прикольнвые противоугонки - меняется замок зажигания, ставится интегрированный блокиратор руля. то есть машину ты звести можешь, а руль провернуть без болгарина - фигу.
ну, на одиннадцатую я бы поставил еще резину получше (потоньше, типа Michelin Pilot Exalto 185/60 R14), и распорку передних стоек. будет пожестче.

рад помочь.

WBR,
ur

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: