Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Ну и мои результаты (+++++++)

Автор: Yuricon
<penkov@bs-audit.ru>

Дата: 22.04.03, @11:04

  Ибо вчера в присуствии Макса был произведён сравнительный тест юбилейного новодела, оригинального издания (квадро, Q4SHVL 804) и неремастированного японского сидюка (а-ля винил).

Хотя уважаемый Анатолий и предлагал - для чистоты эксперимента - не докладывать о результатах теста немедленно, а дождаться, когда Энтони получит свою пластинку и тоже сравнит звучание, но не менее уважаемый Сергей Львович предупредил, что Энтони может получить пласт как сегодня, так и на след.недельке - а уж результатов его тестирования можно вообще не дождаться (весна, жажда, занятость ). И в результате, взвесив все pro и contra, я решил-таки вынести диагноз на всеобщее обозрение, не дожидаясь экспериментов Антона.

Итак.

Первым выступил оригинальный винил, сробленный тридцать годков назад, приобретённый в 1981 г. в нулевом состоянии за сумасшедшие деньги (55 рублей - и это без плакатов и стикеров, с ними цена была бы 75).
Весомое звучание, динамика, напор, реальная окраска звучания инструментов, должное воспроизведение меди (ключевой момент - крэш-гонги на Money) и прочие плоды отменной работы Алана Парсонса, безымянных служителей матричного станка , контролёров дорожек (а ведь была такая специальность! Теперь ужо нет... ) и прочих людей, без которых не было бы этой пластинки....
Надо сказать, что последний раз я доставал этот диск для прослушивания лет десять назад, а перед этим - когда купил, так что состояние винила позволяло проводить сравнительный тест без скидок на состояние.... И вот - волнительный момент! Презерватив новодела аккуратно подрезан, в ноздри пахнУло типографской краской и тем незабываемым духом новенького винила, который хорошо известен старым волкам граммофонных джунглей
Из чёрного внутреннего конверта извлекается 180 граммовый блин, игла садится во входные дорожки и.....
Что за фуйня?
Из динамиков, блистая фальшивым бриллиантовым светом, льётся что-то очень похожее на цифру... Ушла мясистость, съёжилась динамика, но выперла неуместная скурпулёзная детальность - как если бы огромное полотно стали рассматривать в лупу, увеличивая маленькие куски и оставив за пределами видения весь замысел художника....
Звон стоит такой, что я на всякий случай тревожно оглядываюсь на обложку диска - нет, всё правильно, heavy vinyl... Но где же тогда хвалёные басы, столь характерные для подобного рода изданий? Оригинал звучал куда увереннее в низкочастотной области...
Не веря до конца в цифровую природу вожделенного юбиляра, ставлю Money. И тут все сомнения уходят прочь! Обрезанное послезвучие крэш-гонгов уносит последнюю надежду. Цифра, бля!!!!
На сцене появляется японский неремастированный сидюк, включается одновременного с винилом, после чего, переключая источники, ищем десять отличий. С трудом находим парочку - винил чуть динамичнее и фундаментальнее... Видать, мастер его был уж точно не 16 битным А в остальном - общий характер звука совпал тютелька в тютельку.

Выводы. С парашютом наебали. Новодел представляет собою типичное *юбилейное* издание, сделанное с цифрового мастера со всеми вытекающими последствиями. Естественно, что мастер этот долго и тщательно готовили, естественно, что качество его весьма высоко, но - всё-таки, природа звука оказалась существенно изменена, что позволяет расценивать сие издание как отличную альтернативу - но ни в коем случае не замену старому винилу.

Для справки - имею в коллекции и другие *юбилейные* пласты, сработанные с цифровых мастеров - тот же Santana Abraxas, к примеру. Симптомы те же.


Своих денег, безусловно, новодел стОит - как стОит и больших, поскольку это действительно коллекционная пластинка! И место её - в полке, рядом с DSOM, выпущенным к двадцатилетию альбома на белом виниле... А ещё лучше - под стеклом в рамочке на стене. Типа, руками не трогать, а тем паче на вертушках не поганить


Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: