Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Во-во. Я не спец по маркетингу, я потребитель маркетингового продукта. Следовательно, мне виднее ;)))(-)

Автор: Yuricon
<penkov@bs-audit.ru>

Дата: 18.04.03, @15:15

  ' обычно ими все урны и сортиры забиты в присутственных местах, что, в принципе, в общих чертах выражает отношение к подобным изданиям тех адресных групп, для которых они якобы предназначены маркетологами
'
' ...Кто здесь спец по маркетингу, я или ты )) Для того, чтобы произвести журнал, нужно денюжку потратить, сверстать, напечатать, доставить. Поэтому % попадания в целевую группу отражает рентабельность бизнеса. Стараются поэтому охватить как можно большую аудиторию, а попадают на тех, кому осточертело это барахло. А здесь все наоборот - прямое соединение тех, кто представляет услуги и продукты с целевой группой на которую они направлены. Никто никому ничего не навязывает, нет "лежащих в сортирах" бесплатных соединений. Поэтому даже если будет пользоваться ресурсом человек 1000-5000 - это уже хорошо и выгодно.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>