[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Во-во. Я не спец по маркетингу, я потребитель маркетингового продукта. Следовательно, мне виднее ;)))(-)
Автор:
< >
Дата: 18.04.03, @15:15
' обычно ими все урны и сортиры забиты в присутственных местах, что, в принципе, в общих чертах выражает отношение к подобным изданиям тех адресных групп, для которых они якобы предназначены маркетологами ' ' ...Кто здесь спец по маркетингу, я или ты )) Для того, чтобы произвести журнал, нужно денюжку потратить, сверстать, напечатать, доставить. Поэтому % попадания в целевую группу отражает рентабельность бизнеса. Стараются поэтому охватить как можно большую аудиторию, а попадают на тех, кому осточертело это барахло. А здесь все наоборот - прямое соединение тех, кто представляет услуги и продукты с целевой группой на которую они направлены. Никто никому ничего не навязывает, нет "лежащих в сортирах" бесплатных соединений. Поэтому даже если будет пользоваться ресурсом человек 1000-5000 - это уже хорошо и выгодно. |
Сообщения в ветке