[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Вот мое мнение...
Автор: iOleg©
< >
Дата: 17.04.03, @12:54
"Солярис" / "Сталкер" - не самые мои любимые, кстати, подскажите, а то брат хочет всю Коллекцию Тарковского собрать, что есть кроме вышеперечисленных и Рублева на DVD (7 фильмов должно быть). Стругацкие "Чародеи" ни малейшего намека на Тройку ИМХО, да и не очень интересно сейчас смотреть )) Они же "Трудно быть богом" - ничего, смотреть можно, но ждем новой режиссуры... я - очень жду. Они же "Отель у погибшего альпиниста" - филосфский фильмец.. но мне не очень... по Лему ещё "Ошибка навигатора Пиркса" - не помню, не очень вроде... диафильм "Охота на Сэтавра" - вот это да, мегаоснова )) До сих пор лежит дома. Твен "Янки при дворе короля Артура" - странный фильм, нужно вдумываться, мужик с пулеметом против опять же.. Булычев "Через тернии к звездам" - хочу перемотреть, имхо - основища. Он же "Тайна третьей планеты" - весчь!! А вот Он же "Гостья из будущего" - рулит фарева! А сколько гэгов и анекдотов, почти Штирлиц и Чапаев..."Лиловый шар" - просто полный отстой после неё.. гадость.. "Лунная радуга" - не смотрел... гадость должно быть... "Посредник" про "здесь красивая местность" - ееееээээ ))))))) супа! "Вариант Зомби" - еээээ... средства суггестии, упрятанные в зажигалку, где бы его нарыть Не помню названия - девушка с другой планеты с миссией забрать привыкших к домашенму супу разведчиков, оказалась в квартире советского инженера и пересмотрела взгляд на свою миссию.... "Человек ниоткуда" - классика! Юрский - еээээ!! супа-супа |
Сообщения в ветке