Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


есть одно

Автор: musha
<mushaorc@yandex.ru>

Дата: 19.03.03, @19:10

  ' из личного опыта.
' пришлось столкнуться с Ровербуками. На работе есть пара штук, используются достаточно интенсивно. Так вот, в сервисе побывали уже оба, отказы начались меньше, чем через год работы. Не считая того, что можно было устранить своими силами (типа непропаев на платах). Лично возил на их сервис на Просторной, делали месяц с лихом если не больше. В сервисе с ними *стояла очередь*. Ни с одним нормальным брендовым ноутом (IBM, Fujitsu, Toshiba, Sony) такого не было. У знакомых тоже кто-то по дури их десктоп купил как-то - тоже сразу на сервисе оказался. Так что мое имхо- подальше бы от них держаться.
' Еще есть было несколько LCD-мониторов от них - но тут ничего не скажу, т.к. они практически не использовались.
' Насчет проекторов инфы нету. Такие дела.

общее соображение.
1. все сейчас делается в китае. ну можно конечно доказывать отстойность чего-то ссылаясь на китай, но это как-то не очень разумно.
2. сервис не лучшее место для оценки надежности. вот к примеру стоя рядом с мерседесовским сервисом можно наблюдать много мерседесов туда заезжающих. о чем это говорит - о том что ты стоишь рядом с сервисом. к тому же колво обращений прямо пропорционально популярности продукта ибо процент отказа примерно одинаков для всех.

это я так. не то что бы по делу. спизднул мимо проходя...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>