[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Гхм
Автор:
Дата: 05.03.03, @11:26
' Никаких пошлых сцен у Озона нет и никогда не было, кстати, а все то "говно", про которое ты говоришь он снимает, находится у тебя в голове и рефликсирует в ответ на обыкновенные фетиши, которые он показывает в кадре. Думаю, лучше вернуться к теме, когда ты Любовников посмотришь. Потому как здесь я не согласный, ибо в них то самое г... есть не в голове, а на экране. ' ак что каждый видит в его фильмах свое внутренне отражение, которое конечно многим не нравится. (Тоже кстати относится и к Пазолини, как мне кажется.) И надо быть просто слепым чтобы не оценить, тот киноязык на котором говорит Озон. Он всегда идет по краю, и НИКОГДА не заходит туда, где начинается пошлость и примитивный эпатаж. Ранний Пазолини весьма хорош. Кстати, ты видел "Сало" и какое у тебя к нему отношение? ' Озон очень любит символы и преувеличения - отец превращается в настоящую крысу в "Крысятнике", убийство семьи там же (которое конечно странно воспринимать буквально), танец в "Раскаленных камнях". Он как нарыв вскрывает нашу жизнь, чтобы выдавить оттуда весь гной в виде безразличия, жестокости и пр., при чем сам всегда находится на стороне светлой. Ну неужели не трогает проблема душевного единения внутри семьи в "Крысятнике"? А когда я узнал сколько ему лет вообще пришел в замешательство. Потому как та глубина чувств с которой снят например "Под песком" говорит о большом жизненном опыте, по крайней мере. Не спорю, метафора на метафоре. Но, опять же, об их болезненности лучше поговорить после Любовников |
Сообщения в ветке