Отв: B&W-605S

Автор: Сергей
<serge@clasnet.com >

Дата: 28.02.00, @14:44

  > Господа, в каком-то из последних номеров
> "S&V" была
> статья про B&W-605S. Никто не читал? Не
> знает ли кто,
> нет ли этой статьи в интернете? Уж очень
> хочется почитать.
> Или вдруг (совершенно случайно) у кого-то
> есть текстовый
> файлик -- намыльте, а?
> Никто их (B&W-605S) не слушал? Какие
> впечатления?
> Удачи!

Я слушал их с Yamaha DSP-595A и с ONKYO 575.
Что я могу сказать. Дорогой, очень элитный звук. Onkyo с ними просто запела. Откуда не возьмись появились четкие, хорошие низы, нарисовалась середина. Картина в театре стала чуть более динамичней. Такое впечатление что все ожило вокруг.
Yamaha с этой акустикой просто замечательно зазвучала в театре. В музыке просто рай. Все частоты разложены по полочкам. Отличный баз.

Мой совет: Все зависит от музыке которую на них будешь слушать. Если это приобретение только для домашнего театра, то будет звучать на любом ресивере/усилителе. Если же для прослушивания музыки, то тут надо быть предельно осторожным и выбирать к ним усилитель в соответствии с музыкой.