[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Ответы(+)
Автор:
< >
Дата: 22.01.03, @19:24
''Final Fantasy мне хватило VII и VIII - ой части. Самые дегенеративные диалоги в истории RPG, что мне встречались. 'Хмм... давай примеры РПГ с лучшими сюжетом/миром/диалогами? Planescape: Torment - то называется проработка мира Fallout 1 & 2 - same Might & Magic 1-6 - это вообще классика Да много на ПИСИ их было... 'В этом году на РС и двух хороших наименований не было, не то что 5. А на xbox было больше? ) Просто вы их не видели - ваш аргумент По поводу скринов на космическую игру Haegemonia, что я давал. Почитайте отзывы http://forum.ixbt.com/0025/011637.html Графика угарная... Да и навигатор за графику 10 из 10 поставил. То-ли вы одни такие умные, то-ли что-то не то в датском королевстве. ''А ты мне скажи, ты играл в No One Live Forever 2? Это на самом деле красивая - запусти на вменяемой машине как-нибудь, и что интересно, с прекрасным юмором, игра. Которую я влегкую прошел. 'Я играл. Дешёвая поделка, гавно гавном. Небольшие цитаты из обзора NOLF2 на ag.ru. Не может вменяемый человек писать так о говне. "О графике NOLF 2 нельзя говорить без эмоций. Мы, конечно, представляли, что патентованный движок Lithtech Jupiter способен на многое, но чтобы такое... Фантастические картинки UT 2003 и блеклые потуги на фотореалистичность Hitman 2 не идут ни в какое сравнение с масштабными, богатыми на детали уровнями "от Monolith". Мрачная заброшенная база в Антарктике, сочные краски индийских улиц и модные интерьеры обновленной штаб-квартиры UNITY, безусловно, заслуживают титула "Creme de la creme игростроительства-2002". Брависсимо!" "Но мы все-таки ее любим, несмотря на сократившееся время прохождения, похудевший арсенал и общую склонность к потаканию вкусам консольной публики. Вопреки проискам агентов Sierra, Monolith сумела уберечь обаяние оригинальной игры, сохранила в неприкосновенности юмор и покорила новую для себя вершину аудиовизуального совершенства. Не верите? Запустите No One Lives Forever 2. Просмотрев финальные титры, вы непременно потребуете добавки. И мы надеемся ее когда-нибудь увидеть." Опять же почитай какой-нибудь форум и отзывы людей. У меня было точно такое впечатление в финале игры. Мало, хочу еще... Могу поверить, что не понравилась. Но то что говно, лукавите, батенька GTA3 даже я не называл говном, но мне она показалась скучной. 'То есть в морровинде к примеру действие ограниченнее, чем в НОЛФ? При желании, действие любой игры можно свести к "тыканью мышой в экран". Вообще-то не стоит PC-игру Morrowind из старой RPG-серии Elder Sсrolls причислять к консольным играм. Извиняюсь, но это классика PC игр с собственным миром . А то, что она так быстро, после выхода на ПИСИ попала на XBOX, говорит только о том, что XBOX - это и есть ПИСИ )) Кстати, в Morrowind есть поддержка плавного изменения степени сглаживания, т.е. Trueform 2 Radeon'а 9700 В Morrowind очень свободный мир. И XBOX не способен отображать максимальный обзор окружения, которое можно выставить на мощных современных ПИСИ. Потому-что здесь уже, помимо полигонов, очень важно иметь быстрый CPU, а не целик 733Mhz А вообще, есть уже переходних с XBOX'а на монитор. Предлагаю, если кто встретить, обратить внимание, как будет смотреться картинка HALO на хотя бы 17-дюймовом мониторе в фирменном разрешении 640x480 ). На таком разрешении любая игра и на TNT2 бегать будет |
Сообщения в ветке