[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Наконец-то посетил вчера гостеприимного Френча! (+)
Автор:
< >
Дата: 09.01.03, @11:35
Любезный хозяин с порога удивил приятным сюрпризом - за его спиной угадывались знакомые очертания г-на МAXа, который, подобно мне, приехал в этот морозный вечер к Александру во имя любви к истине и в поисках новых впечатлений... Для аудиотеста были использованы представители разнообразных стилей и школ звукозаписи - Joyce Cooling, Natacha St.Pier, Sarah Connor, Yngwie Malmsteen, J.S. Bach, R.Blackmore & C.Night, Metallica, G.Hughes. Акустика продемонстрировала скурпулёзнейшее отображение звуковой картины, моментально выделяя малейшие оплошности в сведении. Очень напористо выглядел среднечастнотный гитарный драйв (Метла, Хьюз), великолепно отыграла гитарно-этническая готика г-на Блэкмора, прекрасно отзвучала и мадам Найт. Понравился тестерам и среднестатистический фьюжн (Кулинг), но при ровном и слаженном звучании всех инструментов неприятно выпирала какая-то металлическая перкуссия (то ли коубелл, то ли треугольник) - чего до Динаудио просто не наблюдалось... Попса и шансон (Коннор и Сен-Пьер соответственно) мгновенно продемонстрировали свою ориентрированность на бумбоксы и бюджетные системы - вылезли неуместные эффекты на вокале, синтетический звучок и прочая ненастоящесть. До Динаудио НИ ОДНА из тестированных систем настолько явно не выявляла подобного рода недостатков, напротив - та же Сен-Пьер среди прочего тестового материала оказывалась чуть ли не самой выразительной пластинкой. Апогей классицизированной инструментальной мысли (Иоганн Себастьян и его заносчивый шведский последователь), вопреки ожиданиям, достигнут не был. Бах отзвучал на редкость искусственно (не покидало чувство, что струнные играли не перед микрофонами, а с пьезосъёмниками), а потрясающая каша, устроенная звукорежиссёром (и воспроизведённая Динаудио) из моего любимого альбома Seventh Sign способна была вызвать только рвотный рефлекс... В итоге - позволю себе высказать два непересекающихся мнения от одного лица. Мнение первое: Сашины Динаудио - великолепные приборы, предназначенные для первичного анализа записанного звукового материала в студийных условиях. Однако сводить только на них (и соответственно, воспроизводить только на них) нельзя. Мнение второе: концепт динаудио как часть домашней аудиосистемы имеет столько же прав на существование, сколько и любой другой. Здесь всё зависит от личных преференций. По крайней мере, в пространстве от 1,5 до 3 килобаксов есть определённый простор для выбора решений На втором этапе теста анализу подверглась система ДК, точнее - звуковая её часть, состоящая, помимо активных Динаудио, из трёх пассивных Динаудио размеров поменее, играющих роль центра и двух тылов. Процессор-усилитель скрывался во внутренностях свежеприобретённой Ямахи (не запомнил её индекса, по-моему 7300 или 3700). В качестве тестового материала были предложены фрагменты ЗВ2 и ВК1 (оба - первозонники). И вот кинозвук оказался просто выше всяких похвал. Браво!!! Такого эффекта присутствия я не наблюдал ни у кого и нигде! Супер, супер и ещё раз супер! Только после теста, когда вернулась способность адекватно мыслить, родился вопрос - а ведь ямаховские усилители, мягко скажем, не ровня динаудио, как же была достигнута такая сбалансированность? Вопрос этот так и остался без ответа... Впрочем, тест на то и тест, чтобы решить одни задачи и поставить новые... Спасибо огромное любезным хозяевам за тёплый приём и терпимость к причинённому беспокойству! До новых встреч! |
Сообщения в ветке