[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Салон "Солярис" - какие же уроды... (+)
Автор:
Дата: 29.11.02, @15:39
Привет! В своиз мучениях поехал специально в салон Солярис на предмет послушать ресиверы NAD T741 и Rotel RX-1065. По приезде выяснилось, что Ротел у них стоит ни много ни мало, а каких-то $2600, что более чем в два раза больше, чем то, что за него просят в заграницах. Ну да ладно, говорю - хочу послушать его и НАД. Нет смысла, сообщают мне. Я говорю - хочу понять разницу в звуке, потому что, в сущности, нацелился на НАД. А что, говорят, слушать - вы же сами сказали, что он дорогой, так вы послушаете у нас, а купите где-то подешевле... Я говорю - да мне НАД более интересен, ротель нужен просто для сравнения. Они, говорит, совсем разных ценовых категорий, так что смысла нет. Ну, в результате я их послушал. На наидерьмовейшей акустике NHT, которой только хэви метал и попсу играть, в общем зале. При этом просьбу поставить какую-нить другую акустику, повторенную три раза, мягко проигнорировали. Вывод: НАД мне этот понравился больше Ротеля, хоть и стоит в 5 раз дешевле, но я по-любому ничего у этих уродов покупать не буду. Я не могу понять одного: по каким критериям набирают этих придурков, которые в большинстве салонов работают продавцами-консультантами? Их задача - переставлять по просьбе клиента аппаратуру и переподключать ее так, как просят. Так ведь нет: они читают длинные и нудные лекции о том, что лучше, а что - хуже, и все своим видом показывают потенциальным покупателям, что те им нах не нужны, и не пойти бы им, патаму как девачки пазвали пить кофий... Звиздец... Андрей |
Сообщения в ветке
Салон "Солярис" - какие же уроды... (+) -- doussia -- 29.11.02@15:39 (Чит.: 433)
RE: Салон -- Продавец -- 02.12.02@11:30 (Чит.: 212)
И так отвечает продавец? -- sserg -- 02.12.02@12:33 (Чит.: 188)
:)) (+) -- Мишган -- 29.11.02@17:12 (Чит.: 269)
Угу... я к ним на ржавой восьмере приезжал (за неимением другой :-( ) (-) -- MAX -- 29.11.02@17:32 (Чит.: 196)
они не видели моей машины(+) -- doussia -- 29.11.02@17:16 (Чит.: 300)
А может попробовать поискать причину в себе? (+) -- MAX -- 29.11.02@16:03 (Чит.: 291)
слушай, ну я ведь не мальчик(+) -- doussia -- 29.11.02@16:15 (Чит.: 297)
Да я просто хотел сказать, что у меня впечатления от Соляриса другие. (-) -- MAX -- 29.11.02@16:52 (Чит.: 186)
Кстати (+) -- French -- 29.11.02@16:20 (Чит.: 252)
японские машинки(+) -- doussia -- 29.11.02@16:33 (Чит.: 212)
Когда покупатель -- musha -- 29.11.02@15:52 (Чит.: 299)
Абсолютно верно. Продавцы сами это говорили. (-) -- EugeneL -- 29.11.02@16:28 (Чит.: 181)
Угу... или вариант - покупатель ведет себя (+) -- MAX -- 29.11.02@16:07 (Чит.: 232)
не мой случай: я просто просил (+) -- doussia -- 29.11.02@16:25 (Чит.: 216)
А я тебя и не имел ввиду (+) -- MAX -- 29.11.02@16:57 (Чит.: 211)
RE: А я тебя и не имел ввиду (+) -- dwa -- 29.11.02@17:46 (Чит.: 187)
язвишь? (+) -- doussia -- 29.11.02@15:59 (Чит.: 221)
нет. -- musha -- 29.11.02@16:07 (Чит.: 212)
ясно (+) -- doussia -- 29.11.02@16:23 (Чит.: 204)
хотел сказать: "ЧТО мне ставят эти б."? (-) -- doussia -- 29.11.02@16:03 (Чит.: 182)
Полностью согласен (+) -- Makar -- 29.11.02@15:47 (Чит.: 237)
"не скажи". Это на кого попадешь, мне лично везло и слушал я в Ноте, Колизеуме и Соляре (+) -- Euge -- 29.11.02@16:16 (Чит.: 224)
ты прав, но каков же все-таки критерий подбора(+) -- doussia -- 29.11.02@16:30 (Чит.: 196)
Хмм.. трудно сказать. -- Euge -- 03.12.02@00:05 (Чит.: 149)
Этт... Эффективность применения критериев (+) -- MAX -- 29.11.02@17:10 (Чит.: 202)
не могу не согласидзе (+) -- doussia -- 29.11.02@17:14 (Чит.: 203)
RE: не могу не согласицца (+) -- Dreamcaster -- 01.12.02@02:04 (Чит.: 172)
Согласен! Насчет вина согласен (+) -- MAX -- 01.12.02@14:50 (Чит.: 170)
Согласен(-) -- Makar -- 29.11.02@16:24 (Чит.: 173)