Отв: Так может(+)

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru >

Дата: 25.02.00, @19:08

  > Купить GNUSMAS'а (Samsung) ))) за 300
> бакинских
> и "попу не морщить".Просто
> "влом"
> покупать пульт ДУ для H+ за цену в 2/3 его
> самого.
> Извращаться там со всякими ДУ
> "кейбордами" просто
> лень )).
Так сам понимаешь на что душенька лежит то и бери. Только приличное надо брать а вот самы уже чутьниже приличий. Хотя посмотри на ту же Англию , Америку, Францию - у них самые массовые аппараты безумно дешевые - они в большинстве своем практичные люди, и бабки за разогнутые пальцы не выкладывают. Так что на твоем бы месте я взялбы 414,515или 525 и не жужал бы. Вон спроси Кастора увидел ли он разницу в видео когда поменял свой 606 на 717, я так думаю что нет.