[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
забавный обзор от Goblina (+)
Автор:
< >
Дата: 05.11.02, @15:15
Стало быть - скраденный DOOM III. Электронный болван оснащён процессором фирмы Intel (кто вдруг не знает - это лучшие в мире процессоры) на 2 гигагерца, памятью на 512 метров (фамилия RIMM, это лучшая в мире память) и видеокартой джЫфорс под номером четыре (кто вдруг не знает - это лучшая в мире карточка). Естественно, ожидание, предвкушение и всё такое. Как водится - наживляем. Ставим 640*480, ибо более, говорят, ничего не пойдёт. Поджыгаем. Смотрим. Начинается ролик. Прибывает лифт, а в нём - мужык. Комментарий за кадром: между Землёй и Адом - только ты один и остался! Мужык выходит из лифта. Анимация ходьбы дурацкая, мужик идёт враскоряку, как будто обосравшись. Нас, конечно, предупреждали, что игра будет страшная. Но чтобы наложить (я так понимаю - для атмосферности) в штаны уже в лифте, ещё до начала боевых действий - это явный перебор. Даже я и не знаю, чего там делал гражданин аниматор, который построил Шрека. Но мужик хоть и враскоряку, но выходит из лифта. Крупный план лица героя. Выглядит мужык очень даже ничего. Откровенно похож на Рассела Кроу. Ну, может и не откровенно, но чутка похож. Мужик злобно, не скрывая агрессии, озирается. Как ни крути, до настоящего человека игрушкам ещё как до Луны раком скакать. Даже игре DOOM III. Но в общем и целом круто, да. На мужике напялены какие-то зверские доспехи. Выглядят угрожающе - такая помесь между Александром Македонским и х/ф Чужие. И тут мужик одевает на голову каску (это шутка, понятная только местным камрадам). Где он каску нашёл - непонятно, но ясно одно - игра уже удалась! Есть мнение, что мужык с каской прямо со стройки на лифте приехал. И тут камера, показывающая нам всё, заезжает персонажу "в голову" и начинается игра. Ага. И вот стою это я, как обычно - с пестиком в руке. Коридорчик, под потолком лампа дневного света оторванная болтается. Лампу подстрелить нельзя. Не бьётся лампа. Правда, случись чего с лампой - фонарика тоже нет. Ну и за первой же дверью начинается, собственно, игра. Не знаю у кого как, но у меня впечатления точно такие же, как когда-то от Quake. Тот же мрак и те же злобные звуки. Для того, чтобы понять про что эти игры, надо хороший звук. Потому что именно он - главное. Во времена Quake правильному прослушиванию внимания вообще не уделяли, больше налегали на графику. А ведь с тех пор в области звука не слепили ничего даже приблизительно похожего на то, что тогда сделал Трент. Тем не менее, Quake сподвигал на закупку ускорителя графики, а не на покупку усилителя/колонок. Сообщаю: в DOOM III без правильного "квадратного" звука можно не играть. Ибо будет непонятно, о чём вообще игра. Никаких "колонок" за 10 долларов, никакого "стерео". Звук должен быть строго квадратным и максимально качественным. Потому что уже сейчас там всякая сволочь рычит и злобно ухает так, что даже на этих вшивых трёх "уровнях" местами шерсть дыбом встаёт. А ведь это ещё музыка не приделана!!! Стенки хорошие, пупырышчатые. Но в общем и целом - просто стенки. Фпс держится на 23-30. Монстры радуют значительно больше. Правда, появляются максимум по две штуки за раз. Когда монстр напрыгивает, начинает тебя терзать, а ты стреляешь в ответ, фпс падает до 1-2. Как уже сказал, в наличии всего три очень маленьких карты. На одной - ничего примечательного, только несколько зомбарей бесцельно болтается. На второй поинтереснее. В десятке шагов от входа сквозь стенку, прошибая и разгибая башкой трубы, выпрыгивает демон. Ну, которого в ролике все видели - типа из старого DOOM'a, только лицо у него теперь немного интеллигентнее да вся задница - металлическая. Рычит - атас!!! Скачет, топает, кусается. Если не запрыгнуть на ящик - никаких гарантий, загрызает мигом. Но от пары (всего от пары) выстрелов из одноствольного шотгана успокаивается навсегда. Труп - огроменный, но сквозь него, как ранее было положено, легко проходишь насквозь. Был удивлён. Монстры убитые всё как-то падали на ровных местах. Уходит ли кто башкой в стены - пока не заметил. На этом же уровне есть "компьютер" - приблуда с кнопками на двери, типа кодовый замок. Не работает. Переходы с уровня на уровень - строго через консоль. На этой же карте присутствуют два солдата-мутанта. Один - со щупальцем вместо правой руки, которым постоянно норовит пощупать тебя за всякое. Щупает очень больно, умираешь быстро. Подойдя поближе, щупальщик безо всяких раздумий бьёт в рыло с левой, прописывает йоку сапожиной и вообще старается изо всех сил. Пулемётчик тоже выступает неплохо. Стреляет кучно. Прострелил трубы на стене, из которых тут же попёр пар. Орёт пулемётчик злобно. Оба-два монстра мне очень понравились, серьёзные пацаны. В начале третьей карты видишь дверь, а из неё торчат чьи-то ноги и рыло очередного демона. Торчит не шевелясь. Даже если в него стреляешь - ноль внимания. Однако когда двигаешься вперёд, демон тут же начинает уволакивать труп. Тут надо ломануться вперёд, и тогда увидишь, что он не волочёт труп зубами, а просто пятится. А упокойничек божьей волей едет за ним по полу. Чисто х/ф Вий, такая страсть. Но далеко забежать не дают - впереди сортир, и как только ты туда сунешься, так сразу тебе ролик включают. Ролик этот тоже все, естественно, видели. С порядочным звуком, само собой, смотрится на порядок лучше. Насмотревшись ролика, можно выходить. Демон при этом сдаёт задом в тёмный угол. При попытке пойти за ним, оказывается, что там никого нет. Исчез. Зато там есть целый коридор, можно побегать взад-назад. Но потом возвращаешься в сортир, конечно. В сортире есть зеркало. Вещица интересная ещё со времён Дюка. Но тут зеркало позатейливее. Во-первых, отражаешься в нём всегда строго с пистолетом в руке. Во-вторых, пистолет всегда не в той руке, где ему положено быть. Короче, прикольно. Ну и, в общем, как только начинаешь смотреться в зеркало, так сразу сзади выпрыгивает демон. Где он был - понять невозможно, но пугает здоровски. Очень резкий, бежит быстро, кусает очень больно, не успеешь вякнуть - уже можно перезагрузиться. Далее присутствуют импы. Импы бросаются огненными шарами, который оставляют после себя раскалённые следы (смотрится неплохо). Бросив шар, имп без промедления встаёт раком и ка-а-ак прыгнет!!! Прыгает далеко, напрыгивает быстро и начинает драконить когтями и бить по морде кулаками. Настроен крайне агрессивно, и при двух фпс против такого орла ловить нечего. Потом присутствует сцена возле лестницы. К лестнице подходит жырный зомби, ты его валишь, он падает и сваливается по лестнице вниз. Тоже в ролике было. Падает хорошо, слов нет. Но почему-то без звука. Каждый раз падает немного по-разному, то есть без обмана. Конкретно сквозь вот этот труп проходить сложно - чего-то не пускает. Импов, кстати, тоже на нём клинит. Не могут пройти, только визжат и яростно колбасятся. В конце поджидает некий урод, по всей видимости - родственник барона ада. Этот ничем не бросается, просто ходит и норовит поймать и разорвать. Выглядит отменно, топает хорошо. Только будучи застреленным, падает почему-то без звука. Вот, в общем, и всё. Джыфорс четыре радует глаз. Темнота, отличные тени. Хотя в общем и целом, нет ничего такого, от чего хотелось бы камнем рухнуть на пол, яростно визжать и отчаянно сучить ногами. В обчем, жду продлжения приключений мужЫка в каске. |
Сообщения в ветке
OFF:Ктонить знает где качнуть DOOM III ?(-) -- COBA -- 05.11.02@12:08 (Чит.: 100)
Зачем качать -- завтра в продаже будет на каждом углу :) (-) -- GAS -- 05.11.02@21:37 (Чит.: 72)
А он на PS2 будет? (-) -- Antony -- 05.11.02@21:38 (Чит.: 63)
забавный обзор от Goblina (+) -- OlegL -- 05.11.02@15:15 (Чит.: 124)
Doom III ALFA в Сети: Джон Кармак даёт разъяснения -- OlegL -- 05.11.02@14:45 (Чит.: 133)
вряд ли он что-то теряет. Скорее специально страсти накручивает (-) -- commando -- 05.11.02@14:51 (Чит.: 65)
Скорее всего, на днях появится на download.times.lv (-) -- Андрей Рижский -- 05.11.02@13:32 (Чит.: 82)
RE: OFF:Ктонить знает где качнуть DOOM III ?(-) -- Скример -- 05.11.02@12:55 (Чит.: 126)
Сервер забит под завязку :((-) -- COBA -- 05.11.02@13:00 (Чит.: 87)
Конечно, все качают и я в том числе... :-) (-) -- Скример -- 05.11.02@13:29 (Чит.: 99)
блин, а я думаю че так медленно? :DDD (-) -- Event Xorisont -- 05.11.02@13:32 (Чит.: 98)
У меня нормально для дня прет, аж 3.5k/sec :-) (-) -- Скример -- 05.11.02@14:41 (Чит.: 107)
медленно? у меня 200к в сек прет (-) -- Andis -- 05.11.02@13:35 (Чит.: 84)
Для тебя это разве быстро ? ;) (-) -- Sergio -- 05.11.02@13:42 (Чит.: 131)
;))) (-) -- Event Xorisont -- 05.11.02@14:10 (Чит.: 77)
нормально вообщем (-) -- Andis -- 05.11.02@14:01 (Чит.: 69)
Альфа на 350 Мб - 3 уровня 4 оружия. А оно надо такое? (-) -- Skywalker -- 05.11.02@12:31 (Чит.: 159)
RE: но графика рулез однако,правда тормозит(+) -- 876 -- 05.11.02@12:32 (Чит.: 122)
На PIII-1200/GF3Ti красивое слайд-шоу :) (-) -- Sergio -- 05.11.02@13:02 (Чит.: 74)
Ты фтпешку дай правильную, а меряться потом будем:) (-) -- COBA -- 05.11.02@13:06 (Чит.: 78)
А я хз... В оффисе кто-то скачал :) Как появлюсь там - уточню (-) -- Sergio -- 05.11.02@13:42 (Чит.: 78)