Гипертекст

Автор: Nikki
< >

Дата: 25.02.00, @15:05

  > Весьма признателен Вам, за внимание,
> проявленное к моей проблеме. Сейчас разложу
> всё по полочкам, что я думаю по поводу
> визардов и т.п. Существует ли потребность
> что-то менять в системе написания обзоров?
> Главная задача О. - помочь человеку понять,
> хочет он купить, обменять, взять посмотреть,
> украсть это диск, или ему он не нужен. При
> этом каждый делает выбор согласно своим
> убеждениям. Один хочет, чтобы вокруг него
> небо на землю падало и соседей пугало,
> второй - эталоную картинку, а третий -
> побольше Оскаров. Если эти люди будут искать
> диски в базе по своим личным параметрам, то
> [...]

Потребность есть, и она удовлетворена.

Издалека.

Первый бум своего развития Интернет пережил на популярности Usenet. Конференции, в которых можно обсудить что угодно и найти ответы на любые вопросы. Сайт индексирующий статьи и хранящий их за десять с лишнем лет - dejanew.com скромно называют common wisdom.

Второй бум произошел за счет WWW. Идея гипертекста проста - не надо собирать в одном месте, то что есть в других. Надо дать ссылку на эти другие места и все.

Сейчас проходит третий бум за счет электронной коммерции, но он к делу не относится.

Так вот, нет никакого смысла делать то, чем в другом месте уже занимаются систематически и целенаправлено. Use the power of Internet. Дави на кнопочки.