Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


угу...

Автор: Steed
<steed@whoever.com>

Дата: 23.10.02, @19:16

  ... плюс зимняя резина мягче летней, соответственно лучше держит при низких температурах. Поэтому экономщики ездящие летом на зимней или, так называемой, "всесезонной", убивают ее враз и платят за свою скупость дважды

Steed

' Я на шипах не ездил никогда. Всегда на зимней. Так получилось, что это был Гудьир. Сначала Ultra Grip 4, затем 5. По укатанному (и не очень укатанному) снегу - супер! Во дворе практически не буксовал (даже еще на заднем приводе). А вот если на участок именно голого льда - пипец! Да и за что ЛЮБОЙ резине на льду зацепиться-то??? Коэффициент трения как ни обрезинивайся мал. А против физики хрен попрешь!
'
' довольно-таки разнесенных друг от друга участков. Острые грани этих участков цепляются за лед _лучше_ (аналог: крапная наждачка держится за поверхность лучше "нулевки"). Отсюда - зимняя резина на льду (про снег и не говорю даже) лучше летней, а шипованная зимняя резина на льду лучше нешипованной зимней резины (при прочих равных условиях!). Убедился на своем опыте за 6 зимних сезонов частой ездой почти по зеркальному от льда асфальту на своей шипованной и на брата нешипованной машинах. Против физики не попрешь...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: