[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
угу...
Автор:
< >
Дата: 23.10.02, @19:16
... плюс зимняя резина мягче летней, соответственно лучше держит при низких температурах. Поэтому экономщики ездящие летом на зимней или, так называемой, "всесезонной", убивают ее враз и платят за свою скупость дважды Steed ' Я на шипах не ездил никогда. Всегда на зимней. Так получилось, что это был Гудьир. Сначала Ultra Grip 4, затем 5. По укатанному (и не очень укатанному) снегу - супер! Во дворе практически не буксовал (даже еще на заднем приводе). А вот если на участок именно голого льда - пипец! Да и за что ЛЮБОЙ резине на льду зацепиться-то??? Коэффициент трения как ни обрезинивайся мал. А против физики хрен попрешь! ' ' довольно-таки разнесенных друг от друга участков. Острые грани этих участков цепляются за лед _лучше_ (аналог: крапная наждачка держится за поверхность лучше "нулевки"). Отсюда - зимняя резина на льду (про снег и не говорю даже) лучше летней, а шипованная зимняя резина на льду лучше нешипованной зимней резины (при прочих равных условиях!). Убедился на своем опыте за 6 зимних сезонов частой ездой почти по зеркальному от льда асфальту на своей шипованной и на брата нешипованной машинах. Против физики не попрешь... |
Сообщения в ветке