Идея обзора вот в чём: (+)

Автор: Darth Maul
<magic_carpet_helicopter@yahoo.com >

Дата: 25.02.00, @12:46

  Кореша, вы очень рано начали смеяться, наверно до конца дочитать не смогли. А я вот в конце самую главную фразу этого обзора нашёл:

> Всем нам катастрофически не хватает в жизни
> сильных мужчин, готовых на деле взвалить на
> свои плечи тяжелую ношу общественного спасения.

Кажется, у меня уже однозначно сложился светлый образ Наташи ) Теперь понятно, почему она пишет самые бездарные обзоры в ру-нете и при этом с пеной у рта защищает авторское право на них (помните, как на на Шуру накинулась?).

Понимаете, у обзора есть ТЕМА, а есть ИДЕЯ. Тема - это, конечно, рассказ о тяжёлой судьбе героического солдата-мутанта из будущего, которого совершенно незаслуженно выкинули на "монохромную желто-рыжую" помойку. Но идея совсем иная. Господа, этот обзор - не просто обзор фильма (и совсем уж не обзор диска). Это вообще не обзор. Это крик истосковавшейся женской души. Вот что здесь главное! Ну что вы накинулись на человека - может проблемы у неё какие-то в жизни. Ну, может так и не встретила она мужчину своей мечты - сильного и героического. И вот от безысходности стала смотреть "мужское кино"...

Да. Хотя, конечно, несколько непонятно, как это человек может "на деле взвалить на плечи"? И к тому же, если сильного мужчины не хватает г-же Хральцовой, то зачем же это обобщать на "всем нам". Поймите меня правильно - лично я сильного мужчину совсем не разыскиваю...

8-)))