[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Рассказал много интересного - я и не знал! :-))))) (+)
Автор:
< >
Дата: 10.10.02, @17:21
' как правильно заметил стид - печку включал или останавливался остыть. то что ты со стрелкой на красном гоняешь - экстремал. хотя понять могу - машина не твоя. ======== Классическая семера была моя Я не гоняю на красном! Ты невнимательно читаешь! Я говорю о том, что для данного ПРИБОРА (к системе охлаждения в целом это отношения не имеет!) это НОРМАЛЬНОЕ положение стрелки! а я вот с другом както по дури на 9ке проехал на перегретом и закипевшем моторе. знаешь что было? ========== Где я говорил о езде на ЗАКИПЕВШЕМ движке? В том-то и дело - на семере стрелка на границе - движек мало того, что не кипит, так еще находится в температурном равновесии! А вот у зубил как раз НАОБОРОТ. Стрелке еще до красного пилить и пилить, а движок уже перегрет! Ты не внимательно читал мои посты! ' а когда лампочка масла загорается (было один раз) я просто _сразу_ останавливаюсь. ибо если она по делу загорелась - движок стуканет через 2 км. ========= Так я тоже сразу останавливаюсь Но разборки начинаю не с масляной системы, а с ПРИБОРА |
Сообщения в ветке