Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


obviously (-)

Автор: Steed
<j.steed@iname.com>

Дата: 19.09.02, @16:18

  ' ... согласно теории надежности вероятность отказа у чего-либо сломавшегося и отремонтированного меньше чем у нового изделия.
'
' именно поэтому гарантию дают на срок 1-2 года: за это время с наибольшей вероятностью все косяки (поручик, молчать ) вылезут.
'
' Steed
'
' Короче говоря - посылка проектора в США им - отсыл оттуда в сервис американского Шарпа с требованием замены в 24 часа по гарантии (номер дела и вся переписка у меня есть +сам с амер. Шарпом напрямую общался, как владелец) - вердикт сервиса Шарпа - брак оптической системы - fixed - заменен объектив - замена аппарата не требуется - подтверждение отсутствия дефекта после сего Шарпом и Компутарашей США после возврата им. Я начал возмущаться про ремонтный экз. - вердикт - можем вернуть деньги.
' Вот теперь и думаю, что делать. Или деньги забрать и купить (что? где? опять ждать 2-3 недели? тут брать? нет таких денег, вон нек 260 за 5300 выставили...) новый, или ничего пока не брать (блин, потрачу ведь бабки на бытовую технику и пр, пару месяцев не пролежат они у меня, слишком много расходов), или плюнуть и взять этот Шарп? В принципе он меня полностью устраивает + фирма готова вернуть деньги сразу, если выплывет какой-то новый плюх (типа еще раз в сервис я его уже не повезу, так договорились)..

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: