Отв: Помогите в выборе

Автор: RC
<dvd_kiev@usa.net >

Дата: 25.02.00, @10:57

  > Огромная просьба разобраться....
> Что предподчтительней из фирм Pioneer Sony
> Panasonic? Имеются Pioneer 414 515 525 Sony
> 505 Panasonic 160 130 Какой лучше по
> мультизонным показателям И влияет ли
> отсутствие или наоборот присутствие
> мультивольтажа( от 110 до 240 вольт ) на
> мультизонность????
> Какие модели из перечисленных не имеют
> защиту от перезаписи Macrovision????

Pioneer 414,515,525 - делается мультизонность вместе со снятием макровижн. Сони 505 - слегка устарел, мультизона делается, макровижн снимается кривовато. Панасоник 160 - мультизонность без проблем, макровижн кривовато. 110-240 никак не определяют возможности плеера. Слово "кривовато" обозначает подавление макровижн внутри аппарата, а не полное отключение, как скажем у Пионеера.
Из перечисленных моделей, я выбрал бы Пионеер.