Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Очень буквально ты меня понял..(+)

Автор: ITC2002
<itc@creator.dp.ua>

Дата: 05.09.02, @18:26

  Приедь и вызови того мастера или старшего над ними.
Квитанция о том что они у тебя Саб забрали надеюсь есть?
Кстати, что за МОДЭЛ?



Берешь с собой друга - культуриста и подъезжаешь в гости, кофейку попить,
' заодно со старшим перетереть в чем дело собственно.
' А по телефону не боиЦЦа тебя ниХто.
'
' "Любимый" сервис-центр "Техносилы", который относительно недавно переехал к Черкизовскому рынку (не помню точный адрес) уже 2 месяца что-то делает с моим сабвуфером. На все звонки идет стандартный ответ - "у мастера, звоните через неделю". Мне мои юристы говорят что в принципе на них можно довольно-таки серьезно наехать, вплоть до 1% от стоимости за день задержки. Подробности правда завтра узнаю. Или это бессмысленно? Все же хочется боднуть этих совершенно мне кажется охамевших "мастеров", которые 2 месяца пытаются починить цепь питания в простеньком сабвуфере...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>