[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
точно. настырная реклама достаёт (-)
Автор:
Дата: 12.07.02, @14:44
' ' достает настырная релама часов и мерседеса. такое ощущение что половина перемещений по городу сделанно только для того, чтобы мерин продемонстрировать. или как вариант просто не особо хороший сценарий. ' ' В Tomorrow Never Comes BMW, Smirnoff и Ericsson были официальными спонсорами, может и здесь тоже самое. ' ' в любом фильме есть спонсоры. в любом фильме от коламбии телевизоры только сони и тд и тп. это все понятно, никто в общем и не возражает. я про другое. ' подходят к мерседесу ' смит - это новая, роскошная, крутая тачка. (повтор 3 раза). ' ' или оставляет часы мелким засранцам в шкафу. они уууу. смит - это новые, титановый корпус, водонепроницаемые и тд. ' ' те дело не в том что показывается чтото, а в том что это показывается настырно. у меня например два вышеприведенных примера вызывают только аналогию с рекламным роликом, когда фильм идет по телевизору. |
Сообщения в ветке