Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


точно. настырная реклама достаёт (-)

Автор: Андрей Рижский
Дата: 12.07.02, @14:44

  '
' достает настырная релама часов и мерседеса. такое ощущение что половина перемещений по городу сделанно только для того, чтобы мерин продемонстрировать. или как вариант просто не особо хороший сценарий.
'
' В Tomorrow Never Comes BMW, Smirnoff и Ericsson были официальными спонсорами, может и здесь тоже самое.
'
' в любом фильме есть спонсоры. в любом фильме от коламбии телевизоры только сони и тд и тп. это все понятно, никто в общем и не возражает. я про другое.
' подходят к мерседесу
' смит - это новая, роскошная, крутая тачка. (повтор 3 раза).
'
' или оставляет часы мелким засранцам в шкафу. они уууу. смит - это новые, титановый корпус, водонепроницаемые и тд.
'
' те дело не в том что показывается чтото, а в том что это показывается настырно. у меня например два вышеприведенных примера вызывают только аналогию с рекламным роликом, когда фильм идет по телевизору.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: