Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Возможно... хотя на тему только верт/гориз. не соглашусь - самый простой пример - авиасимулятор (-)

Автор: SantaFox
Дата: 18.06.02, @13:02

  ' Мне, как юзеру, по фиг подход. Важно - что вижу на экране. А вот и разница
'
' Вот это - теория "Суммируя вышесказанное, отметим, что подход NVIDIA требует большее время на вычисление результата, но и является более "честным", одинаково хорошо справляясь с объектами, расположенными под любыми углами наклона, а не только строго горизонтально или вертикально по отношению к наблюдателю. В методе ATI заложено свое рациональное зерно - большинство современных игр изобилуют в основном горизонтальными и вертикальными поверхностями. "
'
' А на практике разницы нету, что и видно в их картинках
'

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: