[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Возможно... хотя на тему только верт/гориз. не соглашусь - самый простой пример - авиасимулятор (-)
Автор:
Дата: 18.06.02, @13:02
' Мне, как юзеру, по фиг подход. Важно - что вижу на экране. А вот и разница ' ' Вот это - теория "Суммируя вышесказанное, отметим, что подход NVIDIA требует большее время на вычисление результата, но и является более "честным", одинаково хорошо справляясь с объектами, расположенными под любыми углами наклона, а не только строго горизонтально или вертикально по отношению к наблюдателю. В методе ATI заложено свое рациональное зерно - большинство современных игр изобилуют в основном горизонтальными и вертикальными поверхностями. " ' ' А на практике разницы нету, что и видно в их картинках ' |
Сообщения в ветке