Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Тема большая. Переходим на мыло?

Автор: iOleg® from work
<zyablik@cityline.ru>

Дата: 07.06.02, @10:28

  Правда может ещё кому интересно почитать...

' не пробовал отрабатывать идею завлечения народа в магазин с дивидями и плеерами?

Нет. У меня рынок системной интеграции оптово-розничных предприятий... кассы там, софт для манагерв и т.д...

' Блин, я в тупике. Пропускаю через себя, но все равно не вижу ничего!
' Если б я вообще далек от этой темы был - сработало бы. А так... Ну не получается у меня
' Я народил идейки по компактным плеерам, центрам, а вот по классу домтеатра ничего не получается.

А что за идейки? Покажо?

А друзья просят. Тут еще проблема в том, что город имеет свои особенности. Маленький он. Я знаю, что нужно зацепиться за тему подражаемости. В маленьких городах это срабатывает. Но ничего на ум не идет.

Ты имеешь в виду "увидел у соседа и купил" (word of a mouth, вирусный маркетинг - хоть горшком назови)?

Задача такая: 1. нужно что бы народ пришел, 2. надо как -то рассказать и вызвать желание купить ДВД плеер. Т.е. нахрен видик! пора на крутняк переходить!

Пока неясно ТЗ. Нужен креатиф для рекламы или стратегия? Если реклама, то какая. Если стратегия, то нужно много первичных данных (тогда лучше мыло)...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: