[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: сразу обоим
Автор:
< >
Дата: 04.06.02, @17:35
' ' насколько мне известно, на соревнованиях по автозвуку соревнуются исключительно по громкости звучания, точнее по способности конкретного авто выдержать децибел 150 хотя-бы пару минут. Есть разные соревнования. Есть конечно ДБ драг, там сабвуферными звеньями мерятются, есть эс-пэ-ель - это и звуковое давление и музыкальность в том числе. Моджо тебе сказал о музыкальных соревнованиях - а это значит музыкальность, а не замер звукового давления. ' ' а про десятку еж я сказал потому, что она шумная. сам уж решай хочу я тебя уколоть или нет, но она охуенно шумная. у нее хуевая акустика. у нее хуевый, плохо приделанный пластик панелей, который резонирует постоянно. и тд и тп. можно конечно все это сделать. разобрать салон - собрать салон. проложить шумоизолящию. проклеить панели. можно. как раз на 5 и получится. если ты все это сдалал, извини, не в тему выступил. но насколько я понял вся пиздатость твоего звука ограничивается головой, которая (голова) пусть даже самая пиздатая, по уровню звука находится в районе какого-н панасоника грин за 300 переносного. те мощно, напористо, но к нормальному звуку отношения не имеющего. Шумоизоляция 100% конкретно десятки стоит не больше 500 баков. так что речь идет о стоимости системы, а не работы. Хотя работа тоже стоит денег немалых. А что ты скажешь про шведский сааб с начинкой на 150 тысяч грин? Да я уверен, что приличная система в авто обыграет любую из систем сдешних завсегдатаев. Просто стоимость оной будет дороже...потому что КАР АУДИО. Да и инстолляция такого добра на порядок дороже. А про панасоник за 300 грин - это ты зря... Не туда тебя понесло, ох не туда. Я даже больше тебе скажу, то что сейчас у меня в машине стоит (а акустика отстойная), звучит на достаточно приличном уровне. Гораздо лучше чем у большинства "меломанов от МР3" ' все это мое личное имхо. если ошибся, заранее извиняюсь. Ну, а моё мнение ты уже прочитал |
Сообщения в ветке