Отв: как ты это узнал?

Автор: GIN13
<gin13@chat.ru >

Дата: 22.02.00, @01:00

  > для смены зон там существует прога, которая
> и меняет код, а не перешивает всю прошивку.
> а проверка на кол-во оставшихся смен зашита
> только в проге (я надеюсь =).

Да в том то и дело что прошивает не всю прошивку а только ее часть. А часть которая непрошивается
и хранит информацию о количестве оставшихся смен
(достаточно взглянуть на емкость флэш микросхемы и размера файла firmware) и способов изменить ее пока ненашли. Но может быть я непонял тебя и ты имеешь ввиду отключить считывание этой информации в SETRPC или подменить ее своей информацией. Тогда шансы, хоть и очень небольшие, есть. Многие давно жаждут такой проги или firmware но никто до сих пор этого сделать так и не смог. Ведь SETRPC не только для GD-5000 но и для других HITACHI в т. ч. DVD-RAM которых RegionFree практически нет. Если это действительно сможет работать
то это будет великое дело. Хотя шансов помоему мало.