Re: Однако все вчера

Автор: AMP
<ampforeva@hotmail.com>

Дата: 05.06.00, @18:00

  `Могли лицезреть знаменитую желтую строку с галочкой на "Арене" в Рэмблере, что означает вычеркивание за накрутку счетчика хитов, что вы благополучно делали последние пару недель. После этого "Арена" из рейтинга исчезла.
`"Особо одаренные" продолжают спорить

О, господи! Ну на тебе копию мыла:

> Добрый день!
> Ваш аккаунт 87304 (http://www.dvd-arena.ru/) переведен в раздел
> <CGI-скрипт>, так как при выборе какого-либо раздела ваш счетчик
> перегружается каждый раз. Если хотите остаться в тематических разделах, то
> сделайте все согласно правилам Top100 (счетчик должен стоять по своему
> зарегистрированному адресу и загружаться всего один раз при загрузке вашей
> панели).
> Top100 support..
> <<Stats Report on http--www_dvd-arena_ru- 04_06_2000.htm>>

заглючила у нас страница дла новичков. поправили ее. через час будем в статистике тем.сайтов снова.

вообще меня поражает желание примерить кафтан нарушители всех правил к ненавистным конкурентам. не стоит мерять всех по себе, ей богу.

надеюсь что более вопросов по этой теме не осталось. если есть -- мылом, plz.