[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Иди к НИМ, и чем быстрей - тем лучше (+)
Автор:
< >
Дата: 21.03.02, @10:54
Сначала - к тёткам в окошки, зондируй вменяемость, если случай клинический - иди к начальнику. Вы@бываться ОНИ (все) будут много и отвратительно, но ты терпи. Предъявишь квитанции о погашении задолженности (задолженностью будет считаться только абонентка до момента отключения), поговорите насчёт пеней, в конце концов излишек оплаты на пени спишете. Вид у тебя представительный, поймут, что инцидент был из разряда случайностей, и все их *убытки* ты готов и в состоянии возместить. Далее. Если не п"здят, и телефон действительно отключили (пусть покажут акт об отключении в связи с неуплатой, смотри, чтоб всё было заполнено, число посмотри), то пишешь заяву, платишь за подключение обратно (это дорого, несколько штук рублей, сколько точно - не помню), дальше ОБЯЗАТЕЛЬНО добейся сроков подключения (если уж совсем хорошо пойдёт - поговорите о *внеочередном подключении*. После этого иди домой ждать, и больше с МГТС так не поступай Да, это всё - для случая, если действительно отключили и номер ещё не отдали (а по некоторым признакам так оно и есть - значит, ждут, падлы, на деньги будут раскручивать). Если же понты гоняют - т.е. нет акта об отключении, то аккуратненько договоритесь о прекращении войны и возобновлении мирного сосуществования. Хуже, если номер всё-таки отдали. Тогда надо будет делать новое подключение, а это геморрой ещё тот. Надеюсь, что до такой глупости ваш узел не дошёл. Самое главное, Толя, не нервничай, не срывайся на крики - спокойно и с достоинством. Ты виноват, но всё поправимо. Удачи! Потом расскажи, как и что... |
Сообщения в ветке