Отв: Брехня!

Автор: Judgecutor
<sergc2000@yahoo.com >

Дата: 21.02.00, @13:13

  > ` зональных переключений отдыхает. Зато сам
> ` диск зону плеера проверяет и, разумеется,
> ` играться не хочет - зона не та. Лечится
> ` такое ручным принудительным переключеием
>

> Брехня! Я свой Панас 350 покупал еще в

Брехня что? Что есть такая защита? Или что такое может происходить на 350 панасе? По поводк первого - это к статье на старом Портале. Ничего там неверятного нет. По поводу второго ничего не могу сказать, не видал я панаса 350. Пусть Dima расскажет, как оно у него все прошло.

> И переключатель у него автомат. Так что дело
> тут вовсе не в автомате, а (как правильно
> сказал Никки) в месте откуда росли руки у
> тех кто его ломал.

Может и так. И с упомянутым диском Matrix тоже все в норме было.

Однако то, что Матрица (первозонная, разумеется) не хочет работать на всезонных плеерах - это правда. Я сам с этим сталкивался. Работала только после ручного переключения зоны на первую.