Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Акира, друг (+)

Автор: Филипп
<jazz@df.ru>

Дата: 27.02.02, @00:23

  ' Для начала - убедительная просьба не переходить на личности. Мы обсуждаем награды, которые от того, демагог я или нет, никак не видоизменятся. И не делать выводы относительно того, что у меня в голове. ОК?

Другом я тебя могу назвать?

Мы уже давно не обсуждаем награды, а отношение каждого из нас к их вручению. А отношение это привязано к личности его высказывающее. И именно твое отношение характеризует тебя как личность.

А делать выводу я буду, т.к. слова являются выражением и носителем мысли, которые рождаются в голове человека. Если твои слова расходятся с тем, что думаешь на самом деле, то согласись, достаточно трудно к такому человеку испытывать уважение...


Твой конкретный пример меня мало интересует, т.к. он весь сквозит твоим imho.


А "Апокалипсис сегодня" важен для синема только потому, что в нем нашли отражение душа, сознание и мало-ли что еще все тех же Копполы, Брандо, Шина etc.

Этот спор бесполезен, т.к. духовного понимания кино вам пока не дано.


' Кто делает драматичность и интересность фильма, как не актеры, музыка, оператор, режиссер, сценарист и т.д.
'
' Или драматичность и интересность с неба падает как некая "абстрактность". (твои слова)
'
'
' Давай на конкретном примере. Возьмем "Шофер миссис Дэйзи". 1989-й год. Четыре "Оскара" - фильм, сценарий, женская роль и грим. Пять номинаций ушли к другим. ИМХО ставить далее не буду, потому как заколебусь скоро. Оно подразумевается.
' Фильм вышел отличным. В нем достойно играют актеры, хороший монтаж, красивая операторская работа, режиссура тоже на уровне. Комбинация получилась САМОЙ органичной из всех остальных претендентов, хотя в каких-то отдельных позициях и не ЛУЧШЕЙ. Например, по мнению академиков, Дэниел Дэй-Льюис в "Моей левой ноге" сыграл лучше Фримана в "Шофере мисс Дэйзи", а операторская работа вообще не вошла в пятерку лучших в году. Но в "Славе", которая взяла за операторскую работу, не было такого сильного актерского состава, как в "Шофере мисс Дэйзи", и не было такого сценария и режиссуры.
' Когда я говорил о "значимости", "драматической силе" и т.д. я имел в виду прежде всего органичность общую, пусть даже средневзвешенный коэффициент, если вам так угодно. Все должно быть на ДОСТОЙНОМ уровне, но не обязательно на лучшем.
'
' А про значимость в кинематогрофе вообще не говорю. В кинематогрофе "значят" люди.
'
' "Апокалипсис наших дней" ничего не значит для кинематографа? А кто значит? Фрэнсис Форд Коппола, Дэннис Хоппер, Мартин Шин, не к ночи будет сказано?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: