Pioneer 444 vs 545. В чем разница или за что платить больше?

Автор: AlBad
<albad@inbox.ru>

Дата: 26.02.02, @11:22

  Подскажите, плз, в чем разница у субжей? А конкретнее чем существенным
отличаются DV-444-K/DV-444-S и DV-545 ? Заранее СПАСИБО!

В прайсе "Stereo&Video" все параметры один в один указаны. Однако, на сайте производителя отличия нашел, но кто просветит поподробнее - что это за прибамбасы? Глядел тут:

http://www.pioneer-eur.com/products/home/dv-16en.htm
http://www.pioneer-eur.com/products/home/dv-15en.htm

В 545-ом нашел такие отличия:

System
> - DVD-RW recorded in Video Recording Mode playback
Audio Features
> - Legato Link Conversion PRO
> - Hi-Bit Conversion
Conveniences