Re: Уважаемый Nikki...

Автор: Nikki
Дата: 02.06.00, @03:35

  `я принес свои ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ!

Письмо на которе Вы отвечаете никакого отношение к Вам не имеет.

Конкретно я имел в виду то, что Шура сначала связался с Юни (первые грабли), потом позволил им устроить беспредел на сайте и в конфе (вторые грабли), первый конкурс (третьи грабли).

> читать не довелось), видимо этого не заметили. Если Вы еще раз
> ВНИМАТЕЛЬНО все посмотрите, то возможно поймете, о чем я говорю...

Мне что, действительно теперь в каждом втором письме приписывать, что оно не имеет отношение к NK и дилмору?

`Что касаемо меня, то я на Вас не обижаюсь...

Я как бы тоже не могу заставить себя обижаться на человека которому мерешится во всех письмах что-то ужасное.

`Что касаемо компании, то она, боюсь, простить Вас не сможет.

Её проблемы, которые меня мало трогают.

`Ваши мысли никого не тревожат, поймите, но Ваши ДОМЫСЛЫ, изложенные
`здесь - слегка достали.

А меня Ваши.