Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


А маркетинг - это не вранье, а

Автор: SL
<sl_mail@ukr.net>

Дата: 13.02.02, @16:56

  избирательное использование фактов

ИМО такие фирмы, как Miele - это динозавры, и при работе с современным потребителем, который вещь покупает на пять, максимум на десять лет, пока держатся только за счёт тщательно подаваемого "имиджа" фирмы (ух какая фраза получилась)

Ничего плохого в этом нет, т.к. товар действительно очень качественный. А цена - она от объема продаж зависит.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: