RE: ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ - мульт. Вопросы к знатокам.

Автор: Reverend
Дата: 18.01.02, @09:57

  > СПРАШИВАЕТСЯ: а где вторая часть? Выходила ли она? Обыскал ИМДБ - ни
Ээээ.. С первоисточником, похоже, знакомство не состоялось?
Lord Of The Rings Бакши - это все-таки не совсем Fellowship Of The Rings, это примерно до половины Two Towers, насколько я помню, правда я все эти мультики давно смотрел... Так что Return Of The King - почти что прямое продолжение По крайней мере, другого, похоже, ничего нет...

>кто-то выпустил Lord of the Rings: The Two Towers (1990) (VG) (International:
>English title) Кто что-то знает о нём, а лучше кто видел этот фильм?
>Самое смешное - на ИМДБ - нет ни актёров, ни режиссёра????
Гы. Я, конечно, могу ошибаться, но VG = Video Game, насколько я помню
Так что