[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Я еще "Сквозные ранения" в списке худших забыл :) (-)
Автор:
Дата: 15.01.02, @15:59
' Типа, давайте обсудим ' ' Мой список таков (без ранжировки): ' ' ' *Лучшие*: ' ' ' "Амели" - имхо, одно из лучших в кино вообще. ' "Мементо" - экстравагантно, оригинально и по-настоящему глубоко. ' "Последняя Фантазия" - sci-fi реанимирован, наконец-то. ' "Гарри Поттер" - культ будет на уровне ЗВ спустя несколько лет (в книжках он уже.. 135 млн. копий). ' ' Отмечу еще "Мулен Руж", но не однозначно. "Властелин Колец" войдет в историю, но в список я его не вношу - на уровне с "Мулен Ружем", т. .е рядом ' ' Из анимешек - новый "Д - Охотник на вампиров" (визуально), "Фури Кури" (концептуально). ' ' ' *Худшие* (имеются ввиду раскрученные проекты, а не в-класс): ' ' ' "Другие" - "6-ое Чувство" для дебилов. Как-то наткнулся на отзыв человека "фильм-то классный, только не понял, куда Уиллис в конце делся". Смеялся неделю. Оказывается, для таких можно тоже кино снять. ' "Из Ада" - мерзкая и до жути глупая история. ' "Перл Харбор" - сопли в сахаре + 45 минут ураганного боевика. Но финал сводит и это в ноль. ' "Томб Рейдер" - после него возненавидел Джолли. Приколись, Бивис, для нас кино сняли ' "Искусственный Интеллект" - нудно, тяжко, абсолютная неудача в копировании Кубрика. ' "Очень Страшное Кино - 2" - раньше такое было только в порнухе.. а тут еще и копрофагия постоянная ' "Гонщик" - персонажи достойны страниц "Правды" 1947 г. ' ' Ваши списки? Желательно с комменариями |
Сообщения в ветке