Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Отразится ли? (+)

Автор: wooderness
<wooderness@hotmail.com>

Дата: 06.01.02, @17:11

  Вы наверное, забыли о том, что Фадеев и Аксененко люди друг другу совсем не чуждые. Когда Фадеев был начальником Окт. Ж. д., а Аксененко работал рядом с ним в Ленингард-Финляндском отделении той же Окт. ж..д. все достаточно открыто говорили об их родственных отношениях. Нетрудно заметить, что на протяжении почти всей своей карьеры Аксененко строго следовал за всеми переездами Фадеева, когда Фадеев стал министром в 92 году, Аксененко - его замом. Более того, в министерстве многие говорили что у них что-то вроде семейного бизнеса в области экспедиции и экспортных грузов - вспомните их совместную борьбу с Зайцевым, в которой коммерческие интересы переплелись с личной местью.
Сам Фадеев прославился введением в 1984 году в регулярное обращение в 1984 году скоростного поезда ЭР-200. После крушения "Авроры" в 1986 году он прямиком пошел на повышение и стал заместителем министра путей сообщения.
Эта отставка скорее всего ничего не изменит в расстановке сил в МПС - просто родственная рокировка. Самое забавное будет , если Аксененко станет начальником МСк. ж. д. вместо Фадеева.


' я уже очень давно заметил - на нас отражается вообще всё на свете.
' А поскольку я по работе с железной дорогой достаточно плотно связан - так что заметно будет.
' И вот в чём: я говорю не об изменении тарифов (они всё равно регулярно меняются), а о ротации кадров. Такое крупное изменение (уход Аксёна) вызовет (не сразу, а на протяжении некоторонго времени) очень сильное изменение основных фигур (начальники и первые замы железных дорог, зам.министры и начальники департаментов в самом министерстве), что, соответственно, приведёт у некоторым изменениям в среднем управленческом звене (а это - уже очень важно).
' Сам Фадеев - фигура однозначно временная. В этом нет сомнений. Но Сейчас будут, помимо кадровых, ещё и структурные имзменения в отрасли: будет делиться на РАО "Российские железные дорогои" и Министерство. Что будет через несколько лет, с кем работать, кому деньги возить - неизвестно.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: