Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Харман и Инфинити: впечатления непрофессионала (+)

Автор: SantaFox
<santafox@mail.ru>

Дата: 23.11.01, @10:56

  Колонки: Infinity Alpha 40 фронт, Infinity Alpha 20 тыл, центра нет, Infinity Alpha Subwoofer - соответственно, саб. Фронты подключены без bi-wiring трехметровыми кабелями Oehlbach 1010 (4мм безкислородная медь)
Ресивер: Harman/Kardon 5000 (без комментариев)
Источник: Sony DVP-725D, подключен по коаксиалу... хреновенькому такому.

Кино:
1. Matrix, The (DD5.1) - 29 сцена (перестрелка в здании). Сравнивать могу только с собственным декодером плеера, который в свое время был подключен через 5.1 вход к SONY KA-VE610. Локализация стала лучше (раньше тылы были размытее), стало гораздо больше звуков второго плана (звуки обваливающейся штукатурки, гильзы не просто падают в районе тыловых колонок, а еще и отскакивают в сторону). Сабвуфер добавляет басов, они становятся более упругими, чем только через фронты. Хотя 40 инфинити тоже очень неплохо басят в паре с харманом... Вывод - "good"
2. U-571 (DD5.1 vs DTS). Сцену не помню. ДТС добавляет очень многое. Диалоги стали глухими, появилась неслышимая в DD5.1 реверберация - все правильно, подводная лодка - это маленькое и гулкое помещение . Басы с помощью сабвуфера вообще отличные - при громкости саба "на половине" от взрывов глубинных бомб звенит не только шкаф в этой комнате, но и посуда на кухне. При переключении обратно в DD5.1 звук стал более глухим, посуда перестала подпрыгивать . Вывод - "excellent".
Общее резюме к кино - харман очень хорош для домашнего кинотеатра, по крайней мере в своей ценовой категории. Инфинити ему в этом помогает - звук динамичен, при выкручивании громкости на "0 дб" никаких зашкаливаний, хотя в комнате находится невозможно.

Музыка.
Тестовые диски - "Michael Bolton: This is the time" и "Scooter: We bring the noise!"
Вот тут открывается интересная картина. Саб практически не нужен - харман прекрасно раскачивает инфинити в стереорежиме, и басов хватает. Саб не впячивается только когда он на минимуме громкости, и от его отключения практически ничего не меняется, даже на диске Скутера с практически постоянным низкочастотным фоном. Локализация в стерео прекрасная - четко определяются ударные, саксофон. Вокал, который на соньке сливался со скрипкой, четко выделился - как будто певец вышел вперед на пару шагов. А вот на оперном вокале (дуэт Болтона с Плачидо Доминго) ощутимо не хватает ВЧ. Ситуацию исправляет поворот ручки "Tremble" в положение где-то на 2-3 часа - и звук становится очень хорошим и сбалансированным. По разговорам с консультантами Техносилы этот момент был ожидаем, правда не настолько. По их же словам, ситуацию должно решить подключение фронтов по bi-wiring с использованием для ВЧ более "прозрачного" кабеля - например посеребренного. Для музыки оценка "good for rock".
Также не проверялась фазировка розеток - займусь в выходные...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: