Поправочка.(+)

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru >

Дата: 18.02.00, @12:32

  > Хочу сваять домашний кинотеатр на основе
> компа
> и 29" телевизора. Что мне нужно
> прикупить для этого? Я собираюсь брать
> Creative Drx3 kit и какие-нибудь 4 hi-fi
> колонки + subwoofer.
> Но не знаю, прав ли я?
> Если нет, то ПЛЗ поправьте и подскажите!
С видео все в порядке а вот со звуком промашка небольшая. То есть можно конечно использовать компутерную звуковую систему, но она немного не дотягивает до театра, в частности если стоит SBLive, то как бы он не делал даунмикс но центр всеравно провален, а потому тут нужен полноценный DD декодер, ну на крайний случай тот же креативный театр но хайфая от пластиковых шумелок в жизни не достичь, но для начала вполне подойдет.