Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Про Финальную фантазию финал, так сказать... (+)

Автор: Kastor
Дата: 07.11.01, @09:10

  Т.е., использовали и то, и другое:

Ремингтон Скотт, директор по motion capture, взялся за проект три года назад. "В тот момент мы не знали, в какой степени нам придется использовать motion capture, чтобы создавать реалистичные человеческие движения, - говорит он. — Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей".

Такой способ помог сократить сроки работы над анимацией. "Мы хотели освободить аниматоров от сложных телодвижений и таким образом позволить им сконцентрироваться на тончайших элементах, таких как мимика, - объяснил Скотт. — В фильме нет выражений лица, созданных при помощи motion capture - все это анимация".

Команда из 10 человек под управлением Скотта поначалу работала с системой из 10 камер от Motion Analysis, к которым впоследствии было добавлено еще 6. "Это дает активную зону захвата в 8 х 10 х 2.5 метра, что полностью масштабируемо. В результате у нас было над чем поработать. Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы".

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>