Очень своевременный вопрос

Автор: Nikki
< >

Дата: 18.02.00, @10:58

  > Учитывая доброе начинания Локшина давать ДВД
> плейер за обзоры, я ужо почти собрался
> поучаствовать в этом начинании, как один из
> посетителей конфы в личной переписке
> поделился своими планами. Планы просты:
> кинуть обзор и призвать всех друзей
> голоснуть за него. Легко понять, что при
> таком большом призе и
> "демократичном" подходе приз
> получит тот, у кого больше друзей, у кого
> есть выход на провайдеров или доступ к
> скрипту голосовалки.
> Посему вопрос: а где гарантии честного
> проведения конкурса? Где гарант в пальто?..

Не понял при чем тут выход на провайдеров. Что касается всего отстального. Шура может подтвердить, что еще несколько дней назад я писал ему, что выбирать победителя голосованием крайне неудачная идея из-за ряда технических особенностей, связанных с такого рода голосованиями (о которых я не хотел бы сейчас распространятся в открытом форуме, чтобы не накалять обстановку).

На мой взгляд хорошей альтернативой было бы создать достаточно большое жюри (20-50 человек), пригласив туда и представителей спонсоров и даже людей внешних по отношению к DVD форуму - с других киношных сайтов.