Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Чего никому не интересно будущее ??(+)

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru>

Дата: 25.10.01, @13:30

  А фиг с вами, всеравно положу , ваше дело читать или нет.



Вступление много скептиков, и в них никогда не недостает, как известно, находили недостатки при внедрении в рынок DVD в 1997 году, что система не имела бы никакой шанс, до тех пор пока не имелась бы также возможность для приема. Все же DVD стал успехом. На 4 года позже прибывают теперь первые магнитофоны DVD на европейский рынок. В Европе Филипс может хвалиться тем, чтобы мочь предлагать магнитофон DVD как устройство Standalone в соответствующей версии PAL не только как прототип, но и как готовый продукт как первый производитель. ФИЛИПС DVDR 1000 доступен с Международной радиовыставки в 2001 по цене около 2000 евро в торговле. Это количество денег, и этот тест должен выяснять, стоит ли, поскольку капитал имеется в наличии, эта инвестиция.

Оборудование(обстановка) первый магнитофон DVD от Филипса - это полновесное и солидно обработанное устройство. Он не является, правда, никакой красотой дизайна, однако, он делает по меньшей мере очень профессиональное впечатление без излишнего Spielereien. DVDR 1000 предлагает так достаточно все во входах(поступлениях) и выходах, что можно представлять себе. Приемы возможны либо об учреждении монтажа DV, что могло бы радовать в первую очередь режиссеров хобби. Иначе имеются входы(поступления), которые уже знают также от вполне оснащенных видеомагнитофонов. SCART, видео S и FBAS для картины и Cinch (стереофония) для звука(глины). Ввод информации 5.1 отсутствует, звук(глина) принимается только в стереофонии. И говорить одинаково вокруг этого: DVDs можно копировать с магнитофоном eh не 1:1, так как общий(весь) Features не могут приниматься как структуру меню, подзаголовок(субтитр) и различные языки. Магнитофон копирует не структуру данных DVD, как это кирпичный завод DVD делал бы, а составляет(принимает) соответственно картины и тона на, которые прилегают в S-видео-входе. И как каждый видеомагнитофон также, реагирует Филипс на защиту от копирования макро видения. Положительно бросается в глаза, что несколько кабелей Cinch прилагаются к магнитофону, а именно не только какой-нибудь дешево-доят, но и правильно хорошо konfektionierte кабели. Практически для предприятия как устройство монтажа являются входы фронта, однако, здесь Филипс подумал немного слишком коротко. Так как присоединения фронта скрыты за занятым мотором клапаном. Она(он) сразу едет runter, если на соответствующий вход чередуются, что является мешающий, если хотели как будто только при помощи телеуправления durchzappen и получают после клапан только о кнопке у устройства снова вскочившо. Иначе клапан автоматически вскакивает, как только устройство исключается.
Тот, кто не хочет рисковать на срок, что мотор дает когда-нибудь его(ее) дух, должен удалять кабели, которые становятся заносчивого клапана в путь, раньше всегда, прежде чем устройство исключается. Здесь Филипс простым механическим клапаном или не совершенно так решительно думающей вместе электроникой смог бы устранить этот оба Konfliktpunke. Однако, иначе большой интеллект(интеллигенция) находится в Филипсе. Таким образом может составлять(принимать) магнитофон, например, anamorphe 16:9-Quellen в правильном(настоящем) формате и дает с собой при последующей передаче также 16:9-Kennung снова из. Звук(глина) может модулироваться выборочно автоматически и вручную. Во втором случае большой дисплей устройств превращается в огромное уведомление модуляции. Обычно этот дисплей в верхней строке сообщает(показывает) всегда данные как срок и Программплац, при приемах затем радиопередатчики и время часа приема, это могут производить затем выборочно, однако, собственные(свойственные) заголовки(сметы). Однако, в самом дисплее Филипс снова сэкономил, это большое, правда, но грубое изображение знаков напоминает о радио часа. Правильный(настоящий) дисплей матрицы Dot здесь был бы намного рациональнее.
2 x SCART (EURO-AV mit S-Video und RGB)
Videoeingдnge: 1 x FBAS, 1 x S-Video, 1 x S-Video (Front), 1 x DV-IN (Front), 1 x FBAS (Front)
Videoausgдnge: 1 x FBAS, 1 x S-Video
Audio-Eingдnge: 2 x Stereo (Cinch), davon 1 x Front
Antenne IN/OUT (kein HF-Signalgenerator)
Digitalausgдnge (Ton): 1 x Optisch, 1 x Coax
Im Lieferumfang: 1 x DVD+RW (4,7 GB), Demo-DVD
Форматы приема Еще больше чем о магнитофонах в себя говорился в течение последних лет, прежде всего, об угрожающей войне систем, так как как когда-то в начале восьмидесятых годов с VHS, видео в 2000 и Betamax также при wiederbeschreibbaren DVD различных продавцов от электроники беседы не могут договариваться однажды снова на общий стандарт. Stattdessen пропагандируют фирмы вокруг Филипса (DVD+RW), Pioneer (DVD-RW) и Панасоника (DVD-RAM) соответственно ее(их) собственную(свойственную) систему, которые могут быть запутанны для Отто Нормалвербраухера в одиночестве уже на основе едва заметных в наименовании различий. Связанная с этим ненадежность могла бы быть мешающим фактором для продажи первых магнитофонов

Однако, при этом нужно обращать внимание(соблюдать), чтобы сегодняшнее обсуждение вообще не имело важность системной войны VHS восьмидесятых годов вокруг форматов приема DVD, так как тогда речь шла о стандарте как для пустых кассет и средств массовой информации сделки. Из этого речь не может быть сегодня, так как с 1997 введенное видео DVD имеется уже стандарт для пред-записанного DVDs. ўдолжны быть предлагать дилемму торговли и видеотек, от Kinohits различные версии, не встретится(выступит). Единственный вопрос, который остается, является, можно ли будет выигрывать составленные на собственном(свойственном) магнитофоне приемы DVD также на плейере DVD или магнитофоне конкуренции. В этом отношении ЛАГЕРЬ DVD+RW вокруг Филипса принципиально готовит наименьшие проблемы. Так как DVDR 1000 сдает его(ее) видеоданные так же как пред-записанный DVDs в регистраторе имени(фамилии) "Video_ts" как VOB-, IFO-и BUP файлы, производит в принципе совершенно нормальный DVDs.



Они должны смочь отбираться практически каждым плейером DVD, таким образом как если бы он имел стандарт DVD само по себе. Лишь в "Video_rm" регистратор сданным данным для дополнительных сведений могут использоваться только МАГНИТОФОНОМ DVD+RW и содействуют в функциях к редактированию DVDs. Но чистое выигрывание DVD+RWs не представляет так теоретически сначала однажды никакую проблему, в то время как требуются для приспособлений DVD-RW в аппаратуре (Pioneer обеспокоено себе, который по возможности много производителей они предпринимают в новых устройствах) и DVD-RAM формат является, который находит до сих пор только в компьютерной области применение. Гарантия, конечно, не принимает Филипс, что собственные приемы на каждом плейере DVD бегут, так как даже если бы качества отражения DVD+RW обычного DVD совсем похожи, может доходить до проблем. И короткий чек с как раз имеющимися в распоряжении Playern также давал в итоге, что это, пожалуй, должно делать также всегда с немного счастьем, может ли читать лазер DVD+RW действительно. Pioneer DV-737, плейер, который выигрывает так достаточно все, что кругло и имеет 12 см диаметра, обращался(обрабатывал) с изготовленным тестом DVD без проблем, так же Sony DVP-NS 900V. Напротив, отказывался ветеран плейера DVD Панасоник DVD-A350 собирать DVD вообще, так же это жилось также Playstation 2 от Sony. К приему находятся в распоряжении теперь(тогда) DVD+RW с 4,7 ГБт мощности склада, а также в последнее время DVD+RW с 9,4 ГБт склада(памяти). Однако, DVD+RW с двойной мощностью должны вращаться так же как старый "Flipper"-DVDs. Еще не имеется двойное число Layer-средства массовой информации приема аналогично к DVD-9, который стал между тем стандартным DVD форматом для игровых фильмов, до сих пор. В данный момент средства массовой информации приема еще очень дороги так же как магнитофоны: Для 4.7 ГБт DVD+RW около 50 ДМ на стол должны ложиться. Тот, кто довольствуется только однажды записываемым DVD-R, она(он) получает уже с около 25 ДМ за 4.7 ГБт
Приемы происходят в формате MPEG2 с переменной нормой бита, которые лежат зависимо от избранного режима между 1.7 и 9.7 Mbps. Еще более высокая норма бита как, например, 14.1 Mbps, которые используются магнитофонами D VHS как ДОКТОРУ JVC HM 10000, не набираемый номер, так как видео-стандарт DVD не предусматривает их и не был больше бы дан вместе с тем никакую совместимость к видео DVD. Звук(глина) сдается в Dolby цифровой 2.0 на DVD. Вместе с тем Dolby цифровой теперь от голого формата передачи станет также форматом приема. Однако, приемы в Dolby цифровой 5.1 не возможны, к тому же не выложен Encoder и отсутствуют также уже необходимые входы(поступления). Интересен, что отклоняясь от обыкновенных норм данных на пред-записанный DVDs здесь Dolby цифровой 2.0 не станут с 192 kbps но и с 256 kbps и в режиме HQ даже с 384 kbps encoded.

DVDRW 1000 владеет в целом 4 различными приемами Modi, который мы перечислили вместе с максимально возможным игровым сроком при 4.7 ГБт за страницу DVD: режим норму бита Audio-норму бита игровой срок HQ около 9.7 Mbps 384 kbps около 60 минут SP около 4.9 Mbps 256 kbps около 120 минут LP около 2.5 Mbps 256 kbps около 180 минут Европейский парламент около 1.7 Mbps 256 kbps около 240 минут.

Как раз последним обоим Modi напоминают от ценностей о форматах видео лазерному диску и Супер видео лазерный диск. Хотя передача этих форматов заокеанских ценных бумаг поддерживает DVDR 1000, однако, приемы не возможны. Магнитофон Филипса только вовсе не узнает неисписанный лазерный диск Rs и лазерный диск RWs. Однако, записанный лазерный диск Rs и лазерный диск RWs возвращаются по меньшей мере, также как VCD и SVCD. К счастью, магнитофон Филипса выложен как устройство мультинормы, что было до сих пор всегда редкостью при видеомагнитофонах: Он может составлять(принимать) не только в PAL, но и в NTSC. При этом магнитофон происходит, однако, строго после стандартов DVD, возможны соответственно только PAL или NTSC приемы на Disc, но не и то и другое на DVD. Напротив, магнитофон позволяет это размещать также приемы в различных категориях качества на DVD
До сих пор возможные сроки не как раз хмельные, так как даже если просто хотят записывать только фильм(пленку) продолжительностью 120 минут из телевидения, нужно переключать уже в режим LP, так как рекламные паузы частных радиопередатчиков еще продлевают такое излучение(воздействие) дополнительно. Хотя установленный Encoder с переменной нормой бита работает, норма бита больше не держится в большинстве случаев очень постоянно вокруг измеренной стоимости(значения), даже при себе изменяющим картинам, где теоретически норма бита отчетливо должна была бы падать, так как никакие новые сведения не присоединятся. Был бы выложен Encoder здесь несколько гибче, напротив, можно было продлевать бы максимально возможный срок приема еще незначительно.
Приемы и качество изображения Филипс функционируют после известного из компьютерной области ПРИНЦИПА WYSIWYG, должны называться, что видят точно картину непосредственно на экране, какой будет из позже в том же качестве также на DVD. MPEG2-Encoder магнитофона бежит вместе постоянно, если являются в режиме блока настройки. Поэтому изменение является также между отдельными программными местами не таким образом проворно, как знают это от прежнего видеомагнитофона, а происходит всегда при легкой задержке. Однако, этот принцип "Hinterbandkontrolle" имеет преимущество, что сразу можно решать, хватает ли избранная категория качества собственным(свойственным) требованиям(претензиям) и может выбирать соответственно между 4 категориями качества. К сожалению, нужно идти для изменения режима приема всегда подробно в меню инсталляции магнитофона, изменение категории качества через нажатие кнопки или еще лучше, плавное изменение видео нормы бита здесь было бы намного практическое, как раз так как на основе относительно незначительной мощности склада средств массовой информации приема нужно предпринимать здесь часто изменения, если бы можно было составлять(принимать), например, в выходные несколько передач(партий товара) и нужно чередоваться для этого в LP или режимEP, чтобы иметь вообще достаточный срок к распоряжению.

Однако, как раз эти оба Modi действительно стоят только, если имеют срок необходимо и не хотели прием и без того длиннее archivieren. Так как здесь не получают качество изображения управляли, для которого покупают магнитофон DVD. В режиме Европейского парламента достигнутое качество изображения качества приема VHS или видео лазерный диск соответствует. Картина бросается в глаза незначительным решением детали и показывает как раз в более крупных площадях или тонких Farbabstufungen отчетливые образцы блока. Режим LP несколько лучше здесь уже, картина все еще очень расплывчата, правда, однако, уже отчетливо спокойнее. Artefakte все еще нужно видеть, однако, здесь как раз при быстрых движениях(передвижениях). Качество изображения лежит между VHS и уровнем S VHS.
Как EP, так и режим LP предлагают дополнительно выбор между стандартным режимом и режимом спорта. Общее качество изменяется здесь только незначительно. Режим спорта вызывает лишь несколько более высокую резкость изображения, заботится, однако, одновременно о больших Artefakte в картине. Эти оба Aufnahmemodi действительно должны были быть только кое-чем для крайнего случая, однако, здесь не проходят, если хотят составлять(принимать) больше чем 2 часа видео.
Правильно интересно приемы будут только в режиме SP с нормой бита около 4.9 Mbps. Наконец здесь картина достигает по меньшей мере приемлемого уровня, прежде всего, это выигрывает(добывает) отчетливый плюс в решении детали. Наконец картина действует почти спокойно, даже если бы несколько мягко-подписано. Качество еще не соответствует совершенно уровню пред-записанный DVDs, она лежит раньше между хорошим приемом S VHS и DVD. С другой стороны: уже сегодня много телевизионных радиопередатчиков предлагают один по качество, которое также не лучше, как раз у принимаемых уже сегодня в Цифровом телевидении радиопередатчиков отчетливое ухудшение нужно наблюдать на основе низких норм бита по отношению к аналогичному излучению(воздействию) через антенну или кабель. Таким образом этот режим соответствует по меньшей мере удовлетворительному телевизионному качеству, поскольку материал приема достаточно остр и вызванный сжатием убыток остроты совершенно не имеет такие фатальные последствия, достигают даже уровня, какое из среднего качества наибольших телевизионных радиопередатчиков соответствует. Однако, лишь с& отчетливо отграничивающие тонкие контуры как, например, письменные поезда появляются все еще несколько неразборчиво.
Но мы должны делать это, наконец, с магнитофоном DVD, и поэтому должен был идти по крайней мере режим HQ, который отчетливо имеет более крупные количества данных к распоряжению с нормой бита вокруг 9.7 Mbps, которые указывают до предела того, что стандарт DVD позволяет, что с магнитофоном DVD можно делать также приемы в качестве DVD. И, в действительности: В этом режиме приемы правильно хороши уже. Их очень деталь-верны и можно отличать на надрубал едва от оригинала. Острота приближается до легких нюансов к качеству оригинала, что вовсе не так плохо в основном также, так как легкая нечеткость, которая еще имеется в наличии, действует ведь одновременно как приличный фильтр опьянения. Цветопередача очень хороша и возвращает почти нефальсифицировано тона оригинала. Можно было действительно думать иметь здесь настоящий DVD в качестве Demo само по себе.

Разумеется: При одном более длинного исследования с иллюстрациями любого вида, от телевизионных приемов, DVDs, телевизионных испытательных таблиц DVD-Discovery и даже изготовленным телевизионным испытательным таблицам, которые сжигались цифровой камерой как высококачественный MPEG-Stills в полном решении PAL на видео-лазерном диске и перезаписывались, оказывался при точном наблюдении способом учреждений, что вопреки сильной норме бита 9.7 Mbps также в наилучшем высококачественном режиме способом учреждений еще ошибки не бросаются в глаза так собственно нужно ожидать. Так как пред-записанные DVDs имеют даже с более низкими нормами бита уже часто картину Top, почему можно было думать, что при этой высокой норме бита нужно устанавливать между оригиналом и копией еле-еле заметные различия должны были. В то время как наибольшие приемы типичного материала исполняют уже почти это требование(право) как игровым фильмам с многими деталами и различными красками, может случаться при иллюстрациях другого способа(разновидности) совершенно, что уже однажды легкий Artefakte появляются. Преимущественно являются эти картины объектов из короткой дистанции, которую показывают легкие слабости. В больших приемах площади с мягкими Farbverlдufen, как видят их часто как картины заднего плана студийных передач по телевидению, появляются способом учреждений образцы блока. Как раз при макро приемах расхваливаемых для сделки товаров радиопередатчиков Homeshopping QVC и HOT, частично очень отчетливы и открывать такие легко фиолетовое сверкающие образцы блока в удивительной величине. Кроме того, легкое мерцание освещенности также при случае бросается в глаза, который не имелся в наличии таким образом в оригинале.

Аллергическое реагирует Recoder также на сильные краски на тонах сигнала как красный или синий. Здесь шум блока станет очень быстро очевидным. При передачах спорта футбола прибывает коротко немного Encorder также время от времени также легко из шага и pixelt при резких движениях(передвижениях). Похожий эффект встречается(выступает) также при быстрых Helligkeitsschwankungen. Однако, в величинах и целых эти эффекты действительно зависят от того, что точно составляют(принимают). С наибольшими иллюстрированными источниками Филипс в режиме HQ имеет немного проблем. Это только крайние примеры как быстрые приемы спорта или съемки крупным планом с многими деталами на светлых тонах, где нарушения встречаются(выступают). Это не может лежать от нормы бита в себя собственно, так как пред-записанные DVDs имеют даже с не совершенно такой высокой нормой бита уже часто более хорошую картину. Поэтому проблема, пожалуй, лежит скорее в Encoder, так как он должен сжимать(архивировать) картину в Realtime, что само делает также сегодня еще несколько проблем на ПЕРСОНАЛЬНОМ КОМПЬЮТЕРЕ уже при намного более незначительных нормах данных и продолжается, прежде всего, в большинстве случаев часы. С другой стороны, мы подняли как рекомендация снова и снова магнитофон D VHS ДМ ТОРГОВОГО РЕГИСТРА 10000 от JVC, который работает, правда, также с более высокой нормой бита, но даже при точном взглян&и никакое различие не позволяет открывать между оригиналом и копией, даже при проблематичных картинах, при который магнитофон Филипса несколько schwдchelte.

В непосредственном сравнении были с магнитофоном D VHS от JVC также в его режиме Longtime с около 4.7 Mbps, который содействует в целом в 21 часе срок приема на единственной ленте(томе), также еще улучшает и, прежде всего, более острые приемы смотреть, чем те, которых Филипс приводит в режиме SP с максимально 2 часами срок приема. Даже если бы магнитофон Филипса не поставляет совершенно без ограничений картину Top, что желают себя, то можно быть в целом, все же, еще совершенно довольно при помощи устройства. Наконец, еще нельзя было испытать такое качество до сих пор на wiederbeschreibbaren средстве информации Disc в Consumerbereich. При передаче пред-записанных DVDs магнитофон Филипса исправляет, впрочем, совсем, впрочем, себя. Он не возвращает их совсем пластично и хотя Филипс от совершенно острого сорта является, картины делают очень гармоничное впечатление.



Как от многих устройств Филипса обычный, работают On меню Screen с маленькими Icons вместо надписей. Сначала это требует немного упражнения, интуитивно по меньшей мере ввиду несколько kryptischen знаков не находят сразу правильное(настоящее) меню. К сожалению, избранный шрифт OSD порекомендован(очутившийся) также несколько мало, так что из следующего(дальнейшего) расстояния нужно считывать только лишь плохо, что стоит(относится) теперь на экране. Это жаль, оформлено так как считает(держит) иначе On меню Screen приятное и выборочно также сведения как актуальное время часа или Программ-Плац готовым. Маленький барьер является затем, однако, снова телеуправлением. Она обработана солидно и делает также оптически несколько сюда, разумеется, расположение(распоряжение) элементов обслуживания совсем медлительно. Круглые кнопки доминируют в многократно равной величине, надпись которой при темноте нужно узнавать только с трудом. Самые важные кнопки для функций передачи уместны на самом верху на краю телеуправления, так что нужно считать(держать) их в большинстве случаев несколько странными. Привыкают к обслуживанию только с трудом и в совершенной темноте часто даже не удается находить правильную(настоящую) клавишу для стопа или передачи. Интуитивно, как это должно было быть, это телеуправление, к сожалению, не является, и это продолжается немного, до тех пор пока привыкли точно к особенностям руководства пользователя.
Editiermцglichkeiten В магнитофоне Филипса установлен правильный(настоящий) маленький Authoringstudio, который производит новые меню независимо после каждого приема и пишет их затем на DVD. Только вовсе не замечают это сначала, если делают по очереди быстро несколько приемов, и с& о что слабо Жужжат в устройстве удивляет, но и в большинстве случаев только, если вкладывают DVD в другой плейер DVD и удивляются затем, что видят точно тот же On меню Screen из магнитофона Филипса внезапно. Их(ее) задние планы используются для произведенных меню DVD ведь как задний план. Для каждого нового приема магнитофон вкладывает новый Track, по желанию имеется возможность предпринимать разбиение в главе автоматически во время приема в регулярных расстояниях. Их еще можно позволять добавлять дополнительно и также угасать, в то время как во время предприятия на "Edit" клавиша нажимают и выбирают затем соответствующую функцию в появляющемся On меню Screen. Однако, несколько запутанно является здесь, что речь идет здесь как о главах, так и маркировках, хотя вместе с тем это же подразумеваемо.

Дополнительно можно также разделять Tracks. На этом пути можно резать материал, в то время как разделяют это сначала и аннулируют(удаляют) затем не желаемую часть, похоже как это от Мини Disc знают. И еще маленький Gimmick на окраине: Также картины индекса, которые сообщаются(показываются) в меню, можно обновлять, в то время как набирают номер желаемой картины и сортируют затем его. Так же как имя Disc можно изменять также имя(фамилию) настоящего заголовка(сметы). Однако, к сожалению, эти общие(все) функции монтажа не размещались в меню. Для изменения или погашения заголовка(сметы) нужно останавливать DVD затем выбирать настоящий Icon в меню и идти навигацией направо в один второе меню. Похоже как при видеомагнитофонах имеется также письменная защита, которую можно выбирать, чтобы предотвращать ошибочное озаглавливание DVD. Посредством того, что магнитофон выполняет всегда непосредственно настоящие команды(приказы) и производит на заднем плане оглавление(каталог) и картины меню по-новому, возможно без того, чтобы составлять(принимать) большую затрату кое-что и затем выигрывать сразу в плейере DVD. Finalisieren, как знают это от лазерного диска R и лазерного диска RW, здесь не требуется.
Однако, этот процесс заботится о том, чтобы это продолжалось всегда через несколько секунд после каждого приема или изменения, чтобы мочь получать доступ к DVD. Однако, привыкли к этому быстро. Umdenken должны также от привычек видеомагнитофона, который переключает в момент, где на стопе идут, непосредственно на блок настройки. Магнитофон Филипса остается здесь сначала в его(ее) собственном(свойственном) меню DVD и меняет только давлением(изданием) на "телевидение" клавишу в режим блока настройки. Функции монтажа могут казаться(происходить), правда, отъявленным видео-профессионалам несколько нежирное, однако кто использует этот магнитофон только, чтобы редактировать собственные(свойственные) телевизионные приемы и Ьberspielungen, ставится с возможностями очень довольно. Единственное пожелание улучшения было бы еще возможностью мочь изменять также задний план меню дополнительно.
Итог первый магнитофон DVD на европейском рынке - это устройство, которое содействует в лучшем качестве наконец также при приемах, чем знали их от аналогичных видеомагнитофонов до сих пор. Качество приемов принципиально хорошо, разумеется, нужно открывать даже в высшей категории качества еще легкие ошибки. Здесь имеется в наличии совершенно еще потенциал улучшения. Очень поразительна, однако, возможность мочь производить на быстром пути DVDs с правильными(настоящими) меню, которые не отличаются от функциональности от записанных DVDs. Быстрые времена нападения на носителе данных действительно являются большим прогрессом по отношению к размещенным на ленте форматам приема. Разумеется, до сих пор возможные времена приема наряду с высокой ценой за записывающие приборы и средства массовой информации являются еще Handicap, который делает быстрое отделение(уплату) нормального видеомагнитофона еще не совершенно возможным. В вопросах качества и срока приема напрасно абсолютно незамеченный формат D VHS имеет до сих пор еще нос впереди. Идеальное устройство могло бы быть магнитофоном, однако, для достойного Hobbyfilmer, которые могут перезаписывать здесь ее(их) собственные(свойственные) приемы на DVD без дополнительного программного обеспечения Authoring.

За: хорошее качество воспроизведения от пред-записанных DVDs Комфортабельный Editiermцglichkeiten прием NTSC и передача обширное внутреннюю систему Authoring Быстрый прием без подробного(затруднительного) Finalisierung DVDs Солидный обработку

Contra: высокая цена устройства и средств массовой информации приема только относительно короткое время приема возможно никакой простой Umschaltmцglichkeit между различным качеством-Modi Легкий иллюстрированный дефицит даже в самом хорошем высококачественном режиме эргономику телеуправления только удовлетворительно никакую надежность(безопасность) к передаче приемов на весь обычный DVD-Playern ответственный для теста: Карстен Серк





Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: