Re: Суть дела

Автор: Nikki
Дата: 18.05.00, @13:24

> (3) всплывающие подменю - супер, но нам не подходят -
> будут сильно грузить машины с малой мапятью,

386 c 4MB?
Не будут, если их не на Яве конечно делать, а на DHTML.

В таком случае лучше еще сделать текстовую версию -
картинки очень грузят медленный коннекшн (который
встречается намного чаще чем медленные машины - поверь мне,
поменьше так же формочек, кнопочек, они тоже грузят.

Ну и наконец - информации лучше тоже поменьше публиковать,
она, знаешь ли, грузит тупых людей

> да и безглючности работы со старыми nn добиться нельзя.

А как ты собираешься добиться безглючной работы с IE любых версий?
Что касается NN, посмотри тот же hph.net или любые большие сайты
в всплывающим меню. Я не смотрел, но работало у меня со всеми версиями,
кот. стояли. Обычно browser capabilities проверяются в скрипте,
и всплывающие окна не задействуются. Превращается все в систему
обычных меню.