[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
OFF: Всему на свете есть предел, кроме рекламного идиотизма(+)
Автор:
< >
Дата: 24.09.01, @17:09
Случайно вгляделся в этикетку на 1.5-литровой бутылке "Красной Баварии" и обомлел - меленькими буквами написано: "Гран-При 1906. Флоренцiя" (именно так, через i)! Нет, я все понимаю, но так же нельзя! Скоро появятся компании, варившие пиво для фараонов, затем для динозавров... В моем списке рекламных идиотизмов это на втором месте - сразу же за "Большевик. 1855". Кстати, само пиво - гадость порядочная. Впрочем, чего ожидать от этой тары Кстати, на той же бутылочке в составе ингридиентов углядел "двуокись углерода". Значит ли это, что пиво газированное? С другой стороны, то же самое видел на вполне неплохом "Солодове". Просветите, знатоки! |
Сообщения в ветке