Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


OFF: Всему на свете есть предел, кроме рекламного идиотизма(+)

Автор: Alexx
<a.shalimov@compassplus.ru>

Дата: 24.09.01, @17:09

  Случайно вгляделся в этикетку на 1.5-литровой бутылке "Красной Баварии" и обомлел - меленькими буквами написано: "Гран-При 1906. Флоренцiя" (именно так, через i)! Нет, я все понимаю, но так же нельзя! Скоро появятся компании, варившие пиво для фараонов, затем для динозавров... В моем списке рекламных идиотизмов это на втором месте - сразу же за "Большевик. 1855". Кстати, само пиво - гадость порядочная. Впрочем, чего ожидать от этой тары

Кстати, на той же бутылочке в составе ингридиентов углядел "двуокись углерода". Значит ли это, что пиво газированное? С другой стороны, то же самое видел на вполне неплохом "Солодове". Просветите, знатоки!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: