Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Продавец Байдарок прибыл в Первую Зону (+) Да.

Автор: ПродавецБайдарок прибыл в1зону
<dubolom@dvdinfo.ru>

Дата: 07.09.01, @00:14

  ЗВЕЗДНО-ПОЛОСАТАЯ ЧУМА

Николай фон Крейтор

Статья была написана до подписания Дайтоновского соглашения на американской военной базе в Огайо, в основном в конце 1994 года, а опубликова несколько позже. А именно Дайтоновское соглашение, подписанное под дулом американских пушек на американской военной базе и ознаменовало конец мирового устройства баланса сил сложившегося после окончания Второй мировой войны, закрепленного в таких документах, как Декларация принципов международного права ООН от 1970 года и Хельсинкских соглашений от 1976 года. На американской военной базе восторжествовала дипломатия «канонерных лодок». Само же Дайтоновское соглашение являлось грубейшим нарушением Венской конвенции о международных договорах согласно которой договор подписанный под угрозой применения силы является недействительным.

В историческом контексте Дайтоновское соглашение необходимо рассматривать как эквивалент Мюнхенского соглашения в прошлом и как важный этап в установлению Нового мирового порядка.

Когда американские самолеты нанесли бомбовой удар по позициям сербских борцов за свободу , они нанесли сокрушающий удар по фундаментальным нормам существующего международного права, в том числе по принципам государственного суверенитета, запрета интервенции и нерушимости границ.

Недвусмысленным проявлением международно-правового нигилизма , являющегося неотъемлемой частью американского экспансионизма в период после разрушения Советского Союза, США бросили вызов нормам цивилизованного международного поведения. Проводя свою экспансионисткую политику и храня верность своим теологическим установкам предопределенности американского мирового владычества, США начали развязывать одну агрессию за другой залив кровью весь Балканский полуостров- вчера в Боснии, позднее в Косово и Сербии, а сегодня в Македонии.

В процессе расчленения, завоевания и колонизации Югославии происходил не только постепенный и целенасоченный подрыв международного права, но и коррупция международных институтов, в первую очередь Организации Объединенных Наций, превратившейся в инструмент внешней политики экспансионизма США. Подрыв фундаментальных норм международного права и международных институтов, предпринятый Соединенными Штатами необходимо рассматривать как юридический аспект военных действий США. Преступное «нормотворчество» в сфере международного права стало одним из самых важных инструментов американского империализма.


Меморандум Вольфовица, «Руководство Пентагона по оборонному планированию» от 1991 года, подготовленным тогдашним (в администрации Буша старшего) и сегодняшним (в администрации Буша сына) замминистром обороны США Паулем Вольфовицем, выдержки из которого были опубликованы в газетах Нью Йорк Тайм и Вашингтон Пост в 1992 году, являлся генеральным планом установления американской гегемонии в мире. В приговоре Международного Трубунала по Американским/ НАТО военным преступлениям в Югославии под руководством бывшего министра юстиции США Рамзея Кларка меморандум Вольфовица заклеймен как документ свидельствующий о заговоре против мира и человечества.

В том же 1991 году начали вырабатыватся планы преступной войны против Югославии , которые в обобщенном виде были концептуализированы в меморандуме Совета национальной безопастности США от 1992 года.

Уже тогда , в предверии Дайтоновского соглашения, я предвидел , что США , разрушив ялтинско-хельсинкфорский мировой порядок баланса сил, нарушат и договора о стратегическом разоружении и, в первую очередь, договор ПРО-72.
Договора о стратегическом разоружении и о сокращении конвенциональных военных сил между США и Советским Союзом основывались на принципах международного права, воплощенных в Заключительном акте. Принципы Заключительного акта и договора по разоружению взаимосвязаны и взаимообусловлены: нарушения одних ведет к нарушению других. Именно так и произошло. Соединенные Штаты денонсировали договор ПРО-72 (AMD Treaty).


Тут интересно сказать несколько слов о применение стратегия «контрас» в Югославии , которую США в прошлом неоднократно применяли в Западном полушарии. Если в Боснии и Герцеговине финансирование, оснащение и вооружение боснийских контрас, осуществляемое в процессе хорошо налаженой ЦРУ операции, происходило более или менее втайне, то в случае с Косово та же самая стратегия уже ни для кого не являлась тайной Албанские «контрас» более или менее открыто финансировались и вооружались Соединенными Штатами. В случае же с Македонией необходимость прикрытия совершенно отпала и албанские террористы сейчас открыто базируются на американских военных базах в Косово.


* * *
Не прошло и месяца после того как президент Клинтон приехал мае 1995 года в Москву на празднование великой победы Советского Союза над нацистской Германией со своим собственным планом «Дранг Нах Остен»(похода на восток),нагло требуя согласия России на силовое поглощение бывших соцстран в НАТО и пробуя установить в России режим диктатов Нового Мирового Порядка, как самолеты НАТО снова нанесли террористический удар не только по позициям сербских борцов за свободу, но и по принципам Хельсинкского соглашения, на
которых мир и уважение суверенных прав государств основывался в прошлом. А в конце августа и начале сентября 1995 года США переступили Рубикон, который переступать казалось бы невозможно. Впервые после Гитлера в прошлом преступный американский империализм и американская военщина совершили акты геноцида против славян.

В который уже раз НАТО предстало в самой своей неприглядной сущности— как инструмент международного терроризма, возведенный в основу внешней политики США в пост-советский период, как преступная организация в свете Нюрнбергского кодекса, как орудие попирания суверенных прав народов, силового утверждения диктатов Нового Мирового Порядка и установления господства США в мире. И в который уже раз американизированная ООН, сведенная к роли послушной служанки НАТО и архитекторов Нового Мирового порядка в Вашингтоне, предстала как фасада легитимации преступной гегемониальной воли США.

Небезынтересно и то, что по поручению главного дирижера международного театра марионеток, президента Клинтона, силовым давлением на страны сателлиты США в Западной Европе занимался генерал Джон Шаликашвили, сын бывшего
офицера Ваффен СС, и это силовое давление сводилось не только к тому, чтобы заручиться их согласием на теракты НАТО, но и на поддержку американского ставленника и «вождя» бандформирований боснийских контрас, Алия Изетбеговича, бывшего в гитлеровское прошлое коричневой чумы тоже офицером
Ваффен СС.

Развитие событий в Югославии и силовое установление американского господства в этой, в недалеком прошлом суверенной страны, неоколониальные поползновения американского империализма при помощи своего британского лейтенанта и денщика и под эгидой ООН, загримированные под «миротворческие меры» , имеют непосредственное отношение не только к ситуации в России, но и к ее жизненно важным национальным интересам.

ОПЫТНОЕ ПОЛЕ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ РОССИИ

Президент Сербской Республики и великий патриот своей родины и народа,Радован Караджич, выступая на тему сущности войны в Югославии на русском телевидении 24 июля 1994 года, во время интервью правильно сказал, что:

«Югославия была опытном полем разрушения Советского Союза, а затем России.Наши судьбы похожи. Мы знаем, что США создали и воплотила план уничтожения и расчленения Югославии думая о Советском Союзе, а затем о России. Югославия явилась и была моделью расчленения и уничтожения России в будущем, поскольку США не желают сильною, великую Россию как партнера, США намериваются превратить Россию в сателлита, в маленькую и беспомощную страну которая будет
послушно подчиняться велениям американского мастера.»

И действительно: война против Югославии— это война против России. В этой войне выражается не только сущность Нового Мирового Порядка, но и того,что один из ведущих идеологов нового экспансионизма США, Збигнев Бжезинский, называет «американским вторжением в геополитический вакуум Евразии, образовавшийся после распада Советского Союза.»

Силовое расчленение Югославии в нарушении основных норм международного права, и прежде всего Хельсинкских соглашений, война унесшая свыше 300.000 жертв и американская неоколониальная агрессия с помощью британской «живой силы» и под эгидой ООН как нельзя лучше обобщают основные элементы Нового Мирового Порядка: подрыв ООН, силовое разрушение международного правопорядка, закрепленного Хельсинкскими соглашениями, упадок роли международного права, ревизия границ в Европе, международно-правовой нигилизм, делигитимизация принципа государственного суверенитета,возвышение воли США в единственный источник «нового международного права»
и легитимизация всяких квислингов. Война служит яркой иллюстрацией такого размаха манипуляции общественного мнения Вашингтоном, до которого даже доктор Геббельс в прошлом бы не дотянулся. Уже совершенно ясно, что в постсоветский период США давно прошли этап подпольных операций подчинить себе независимые государства в Европе и впредь будут прибегать к открытым военным действиям для достижения той же цели.

Чтобы показать весь абсурд происходящего неоколониального расчленения и завоевания Югославии силами НАТО под флагом американизированной ООН,можно было бы сделать следующую аналогию: Гитлер, добившись контроля над Лигой Наций, вступает в войну с Польшей, и эти военные действия представляются Министерством Пропаганды как миротворческие действия Вермахта под эгидой Лиги Наций! Сегодня международный фашизм шествует под флагом ООН заметил Сергей Путилов и с его выводом нельзя не согласиться.(1)

Война в Югославии подчеркивает явную аналогию действий Гитлера в прошлом с действиями США сегодня. Покорение и превращение в сателлиты суверенных государств, силовое установление пятых колонн в качестве орудий американской гегемонии в Новом Мировом Порядке, происходит по образцу той же самой стратегии которую Гитлер начал применять в 1936 году когда Германия принялась подчинять себе окружающие маленькие государства. Та же самая тактика применяется: неистовая пропаганда, клеветнические обвинения, отождествление патриотизма других народов с криминальными действиями, оснащение и финансирование пятых колонн, поощрение и организация массовых беспорядков,спонсорированный Соединенными Штатами терроризм, и, в конечном счете,территориальные требования и попытки оккупации или установления оккупационного режима.

Как лауреат Нобелевской и Ленинской премий мира Шон Макбрайд правильно утверждает , клеймя доктрину Рейгана, перевоплотившуюся в Новый Мировой Порядок: «Соединенные Штаты не только нагло попирают Устав ООН но и открыто прибегают к актам международного терроризма...США превратили ООН в Гренаду (после того как США оккупировали это маленькое государство - мое примечание) международных организаций»(2)

Историю войны в Югославии можно было бы обобщить в нескольких словах.Суверенное государство, Югославия, границы которого были гарантированны существующим международным правом—Хельсинкскими соглашениями—,
находится после разрушения Советского Союза в 1991 году— бывшего как теперь становится все более очевидным, единственным оплотом и гарантом стабильности
и мира в Европе— под атакой сил оснащенных и контролируемых Соединенными Штатами. Сущность войны в Югославии не гражданская война, а агрессивная война планированная и начатая США при помощи использования своих приспешников, по сценарию аналогичному с подпольной войной в Никарагуа.

Видимость конфликта в Югославии это якобы бы этнические междоусобицы,сущность же— американское вторжение в Евразийский геополитический вакуум образовавшийся после разрушения Советского Союза. По сути дел война в Югославии эквивалент войны против Греции, которую британские и американские империалисты развязали после окончания второй мировой войны. Поэтому воспринимать конфликт в Югославии как этнический, междоусобный конфликт— это принимать видимость за сущность.

Как правильно заметил Сербский патриот генерал Ратко Младич в интервью газете Нью Йорк Таймс. «Я делаю то же самое, что и все, защищаю свой народ, Это наш патриотический долг. Можно было бы говорить, что я черт с рогами, если бы я вторгнулся во Вьетнам, в Камбоджу или на Фолклендские острова. Я не лез ни в Персидский залив ни в Сомали. Я защищаю свой дом.»

ПРИГОВОР ДОКТРИНЕ РЕЙГАНА

С точки зрения существующего международного права, включая устав ООН и Хельсинкские соглашения, Югославия является суверенным государством,границы которого утверждены и гарантированы Хельсинскими соглашениями.
Боснийские вооруженные силы с другой стороны являются вооруженными бандами аналогичные контрас в Никарагуа, финансированные США и вооруженные оборудованием доставленное контрабандой из прежде всего Турции в рамках операции дестабилизирования проводимая ЦРУ. В январе 1995 года даже министр иностранных дел Франции открыто обвинил США в контрабанде оружия, а в феврале норвежские солдаты ООН стали свидетелями разгрузки американских десантных самолетов с контрабандным оружием американскими военнослужащими на аэропорту в Сараево. И уже после того как министр иностранных дел Франции дезавуировал Вашингтон США оповестили мир, что с соглашением или без соглашения ООН они намерены обойти эмбарго на поставку оружия своим квислингам.

Для того, что бы рассматривать статус боснийских контрас в свете международного права, мы должны обратиться к решению Международного суда в Гааге, имеющего силу прецедента. В 1986 г. суд осудил акты международного терроризма, возвышенные в ранг внешней политики США так называемой доктриной Рейгана.

В судебном деле «Никарагуа против США» Международный суд постановил, что США совершили акты агрессии в нарушении норм международного права. В частности в решении суда говорится:

« (3) Постановляет что США тренируя, снабжая, финансируя, оснащая и вооружая силы контрас, а также поощряя, поддерживая и помогая военные и полувоенные действия против Никарагуа на территории этой страны, действовали в отношении республики Никарагуа в явном нарушении норм общего международного права,запрещающие интервенцию во внутренние дела иного государства.

(4) Решает, что Соединенные Штаты Америки, актами вооруженных атак на Пуерто Сандино 13 Сентября и 14 октября 1983г., и далее актами интервенции упомянутыми в параграфе 3 сего судебного решения, включающие применение военной силы, действовали в отношении республики Никарагуа в явном нарушении норм общего международного права запрещающие применение силы в отношении другого государства.»(3)

Международный суд в Гааге подчеркнул принцип невмешательства в международном праве, который «запрещает странам или группам стран вмешиваться во внутренние дела других государств.»(4)

« Элемент и состав насилия особенно явствен в случае интервенции при помощи применения силы —в своей открытой форме, путем прямого применения военной силы, или в своей скрытой форме, путем поддержки субверсивных и террористических актов на территории другого государства. ..В современном международном праве не существует никакой общей нормы интервенции в
поддержку внутренней оппозиции в государстве.»(5)

Тут кстати было бы хорошо вспомнить, что во время сессии Первого Международного Трибунала Русселя, расследующего американские военные преступления во Вьетнаме, известный английский философ лорд Бертрам Рассель,являющимся вместе с Жаном Полем Сартрем сопредседателем трибунала, заявил,что «США рассматривают Вьетнам таким же самым образом как Гитлер рассматривал Испанию.» Если бы Руссель все еще был жив, он мог бы добавить, что сегодня США рассматривают Югославию таким же самым способом как Гитлер рассматривал Испанию.

В своем известном обращении к Второму Международному Трибуналу Расселля, рассматривающего преступления против мира и человечества, а также военные преступления США в Латинской Америке, лорд Рассель заявил:

« Современные формы международной агрессии заключаются в установление марионеточных режимов, раболепно служащие интересам иностранного государства. Основной характеристикой этих марионеточных режимов заключается в их функции гарантов иностранных инвестиций (или иностранного геополитического экспансионизма). Эти марионеточные правительства зверски расправляются со всеми своими политическими оппонентами, которые осмеливаются бросать вызов квислингскому поведению тех же самых марионеток...Соединенные Штаты используют Центральное Разведывательное Управление (ЦРУ) и миллионные суммы долларов, для того, чтобы купить, убить или свергнуть правительства, которые сопротивляются американскому империализму.»(6)

Установление марионеточных режимов, являющееся в исторической перспективе традиционным и хорошо испробованным американским способом уничтожения суверенитета стран и порабощения народов, необходимо
рассматривать как акт международной агрессии. Эта форма агрессии была названа «скрытой войной»(7), которая нередко проявляется в форме внутренних междоусобиц или гражданских войны, но за кулисами непременно дирижируется американским мастером марионеток. Цель «скрытой войны» и силовой политики
принуждения США— «уничтожить существующее суверенное государство или превратить его в послушную марионетку.»(8)

ХЕЛЬСИНКСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ

Проблему расчленения Югославии и продолжающаяся мериканская агрессия против этого государства, необходимо рассмотреть также в свете Хельсинкских соглашений, ибо война в Югославии является не только выражением одностороннего нарушения США этих соглашений, но также и силового—с применением военной силы—разрушения диктатами Нового Мирового Порядка существующего правопорядка в Европе.

Заключительный акт этих соглашений внес неоценимый вклад в развитие международного права, в установление мирового правопорядка и укрепление принципов государственного суверитета, неприкосновенности границ и мирного сосуществования в Европе. Он установил общие принципы международных отношений между государствами-участниками, т.е. принципов которые одновременно представляют собой и основные принципы международного права,закрепленные уже раньше в Уставе ООН. Короче говоря Хельсинкские соглашения, выражая победу разума и политического реализма, явились политико-правовым фундаментом мира, безопасности и сотрудничества в Европе.

В Декларации принципов международного права в Заключительном акте названы следующие принципы: суверенное равенство, уважение прав, присущих суверенитету; неприменение силы или угрозы силой; нерушимость границ территориальная целостность государств; мирное урегулирование споров; невмешательство во внутренние дела государств.

Эти принципы были в последний раз утверждены в 1990 г., всего за год до разрушения Советского Союза и провозглашения президентом Бушем Нового Мирового Порядка, а именно во время подписания правительствами Советского Союза, США, Великобритании и Германии 12 сентября, 1990 г. Договора о Окончательном Урегулированию Воссоединения Германии, в преамбуле которого заявляется, что договор заключен «призывая к и ссылаясь на принципы Заключительного Акта Конференции Безопасности и Сотрудничества в Европе
заключенного в Хельсинках и признавая что эти принципы заложили фундамент создания справедливого и продолжительного мирного порядка в Европе.»(9)

Категория основных принципов международного права jus cogens включает в себя наиболее общие международно-правовые нормы, которые затрагивают сами устои международных отношений и распространяются на все международное сообщество в целом, на все государства без исключения. Они имеют абсолютно-обязательный характер и не могут быть отменены или изменены в соглашениях между отдельными государствами. Иначе говоря, эти нормы являются универсальными в смысле обязательности для всех государств, которые не вправе отступать от них в своих двухсторонних или многосторонних отношений.

Существование норм, обладающих характером jus cogens, обусловливается,таким образом, тем, что они призваны удовлетворять интересы не отдельных государств, а интересы международного сообщества в целом. В Венской конвенции 1969 г. о праве международных договоров, например, устанавливается, что международный договор недействителен с самого начала, если он противоречит принципам jus cogens.

А теперь вернемся к jus cogens принципам международного права заключенными в Заключительном акте.

Принцип суверенного права и уважение прав присущих суверенитету сформулирован следующим образом:

« Государства-участники будут уважать суверенное равенство и своеобразие друг друга, а также все права, присущие их суверенитету и охватываемые им, в число которых входит, в частности, право каждого государства на юридическое равенство, на территориальную целостность, на свободу и политическую независимость.»

Государственный суверенитет и государство взаимно обусловлены.
Государство не обладающее государственным суверенитетом - это колония или протекторат. Такое государство не является субъектом международных отношений, а объектом колониальной или гегемониальной силы. Другими словами суверенитет присущ государству как основному субъекту международного права.
Именно суверенное равенство всех государств предопределяет возможность существования международного права. Следовательно государственный суверенитет и международное право взаимно обусловлены. Государственный суверенитет служит предпосылкой международного права, а последнее - средством утверждения государственного суверенитета в международных отношениях.

Государственный суверенитет определяет также и пределы международно-правого регулирования. Оно не должно распространяться на область внутригосударственных отношений где государство обладает всей полнотой публичной власти.
Государственная территория, юридическим выражением которой является понятие территориального верховенства, составляет материальную основу суверенитета. Принцип государственного суверенитета и принцип неприкосновенности границ и территориальной целостности поэтому тоже взаимно обусловлены. Посягательства на территориальную целостность или границы государства являются также посягательствами на территориальную целостность государства.

Принцип неприменения силы или угрозы силой

Этот принцип формулирован следующим образом:

« Государства-участники будут воздерживаться в их взаимных, как вообще в их международных отношениях, от применения силы или угрозы силой против территориальной целостности или политической независимости любого государства. Никакие соображения не могут использоваться для того, что бы
обосновывать обращение к угрозе силой или к ее применению в нарушение этого принципа.

Соответственно, государства-участники будут воздерживаться от любых действий. предоставляющих собой угрозу силой или прямое или косвенное применение силы против другого государства-участника. Равным образом, они будут воздерживаться от всех проявлений силы с целью принуждения другого государства-участника к отказу от полного осуществления его суверенных прав.
Равным образом, они будут также воздерживаться в их взаимных отношениях от любых актов репрессалий с помощью силы.»

Государства-участники единодушно признали, что принцип неприменения силы является императивной нормой международного права. Он не допускает никаких отступлений.

Тут необходимо заметить, что запрещается применение не только вооруженной, но и невооруженной, экономической и политической силы. Причем запрещается не только применение силы, но и угроза силой. Определение агрессии полностью соответствует Уставу ООН:

«Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства.»

Применение силы первым, причем не только прямой военной силы, является в свете Устава ООН очевидным доказательства акта агрессии. А агрессивная война и другие акты агрессии являются преступлениями против международного мира,влекущие за собой международно-правовую ответственность.

В определении акта агрессии подчеркивается, что никакие соображения политического, экономического, военного или любого другого характера не могут служить оправданием акта агрессии. Агрессия это каждое применение силы с целью принуждения другого государства-участника к отказу от полного осуществления его суверенных прав.

Принцип нерушимости границ

Признание нерушимости границ, сложившихся в результате второй мировой войны и послевоенного развития, было признато основополагающим в обеспечении мира и безопасности в Европе.

В заключительном акте это сформулировано следующим образом:

« Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга; как и границы всех государств в Европе, и поэтому они будут воздерживаться сейчас и в будущем от любых посягательств на эти границы.
Они будут соответственно воздерживаться также от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства-участника.»

Принцип нерушимости границ в Европе был в Заключительном акте закреплен в качестве общего принципа межгосударственных отношений в Европе.
Признание этого принципа в качестве основополагающего в деле обеспечения безопасности в Европе явилось важной вехой в развитии международного права регулирующее взаимоотношения между государствами. Любые действия,направленные на захват и узурпацию части или всей территории любого государства являются поэтому не только серьезным международно-правовым преступлением, ни и прямой и непосредственной угрозой мирного сосуществования государств.

Принцип территориальной целостности государств.

Принцип территориальной целостности государств, так же как и принцип нерушимости границ, находится в тесной взаимосвязи с принципом суверенного равенства и принципом неприменения силы или угрозы силой. В заключительном акте принцип территориальной целостности выделен в самостоятельный основной принцип:

«Государства-участники будут уважать территориальную целостность каждого из государств-участников.
В соответствие с этим они будут воздерживаться от любых действий против территориальной целостности, политической независимости или единства любого государства-участника и, в частности , от любых таких действий , представляющих собой применение силы или угрозу силой.

Государства-участники будут равным способом воздерживаться от того,чтобы превращать территорию друг друга в объект военной оккупации или других прямых или косвенных мер применения силы в нарушении международного права или в объект приобретения с помощью таких мер или угрозы их осуществления.
Никакая оккупация или приобретения такого рода не будут признаваться законными.»

В основе этого принципа лежит не только п.4 ст. 2 Устава ООН, но также и важная Декларация о принципах международного права от 1970года, в которой были закреплены положения, составляющие основное содержание понятий целостности и неприкосновенности государственных территорий.

В соответствии с Хельсинскими соглашениями, Декларацией о принципах международного права и уставом ООН звучит и авторитетное заявление бывшего секретаря ООН У Тана относительно принципа отделения части государства:

«Поскольку вопрос отделения касается государства-члена, позиция ООН совершенно недвусмысленна. Как международная организация, Организация Объединенных Наций никогда не принимала, не принимает и, по моему мнению,не примет принцип отделения части государства.»

Тут следовало бы припомнить доктрину неотделения части государства в конституционном праве самих США, оформленную Верховным судом этого государства, и согласно которой декларация независимости отдельным штатом,входящему в США, является мятежом и актом предательства:

«Попытка со стороны отдельных штатов насилием сопротивляться применению законов этой нации и не повиноваться воли и верховному авторитету национального правительства, или попытка отделится от Соединенных Штатов Америки является мятежом и государственным предательством. Поэтому конституция и политическая система США не допускают выхода отдельных штатов из Соединенных Штатов Америки.»(10)

Принцип территориальной целостности государств имеет также и другое важное значение. Во-первых он является признанием реально существующих границ между европейскими государствами, сложившихся в результате второй мировой войны и послевоенного развития в Европе, во-вторых на этом принципе,также как и на Заключительном акте, основывались договора о стратегическом разоружении и о сокращении конвенциональных военных сил между США и
Советским Союзом. Принципы Заключительного акта и договора по разоружению взаимосвязаны и взаимообусловлены: нарушения одних ведет к нарушению других.

Когда американские самолеты впервые бомбардировали позиции Сербов вблизи Корадзе, это было не только террористической атакой против сербских борцов за свободу, это было тоже нанесением удара силами НАТО по основным принципам международного права, разгромом мирового правопорядка закрепленного Хельсинкскими соглашениями, и пришедшего в конфликт с Новым Мировым Порядком американского экспансионизма.

Американский Новый Мировой Порядок, выражающий стремления Вашингтона установить мировое господство, воплотил в себя принципы противоположные Хельсинкским соглашениям. Суть этих принципов отрицание государственного суверенитета, ревизия границ связанная с новым переделом мира, разрушение принципов существующего мирового правопорядка и международной законности.
И нигде как в Югославии не проявляется так явственно аналогия Гитлеровской Германии в прошлом с Соединенными Штатами сегодня.

США сегодня полностью перестали считаться с Уставом ООН используя эту организацию как ширму, прикрывающую единоличный, разбойный произвол американского империализма. Тут мне кажется следует вспомнить слова Андрея Вышинского, сказанные на трибуне ООН в 1950г. , когда США также проводили агрессивную, колониальную войну против Кореи под ширмой ООН.

«Чем должна являться ООН. Гарантом интервенции? Гарантом успешной агрессии? Нет , Организация Объединенных Наций должна являться гарантом мира.»
«...На Корейском полуострове бушует война, развязанная и вызванная главным образом Соединенными Штатами Америки, которые подготовили эту войну и которые начали вести эту войну...Существо вопроса заключается именно в том, чтобы прекратить это разбойничье нападение, ту вооруженную интервенцию, которую проводят Соединенные Штаты при покровительстве того большинства, которое слепо следует за Соединенными Штатами, то есть того Северо-атлантического союза, в который входят некоторые государства,являющиеся главными зачинщиками и организаторами этой позорной войны...Однако мы знаем, что в действительности вооруженные силы США,Англии и некоторых других стран пошли в Корею для целей, не только не имеющими ничего общего с принципами и целями Организации Объединенных
Наций, но с прямо противоположными целями, как это показывают самые достоверные и точные свидетели—документы и факты, изоблачающие ложь,утверждающие истину...
Я спрашиваю вас, обязаны мы или кто нибудь другой поддерживать действия какой то группы членов Организации Объединенных Наций, собравшимся в случайной большинстве , объявивших себя Организацией Объединенных Наций и принявших незаконное решение,—обязаны ли мы поддерживать их в этих действиях , которые не соответствуют Уставу?...Когда Устав нарушается, когда над Уставом издеваются, когда попираются основные принципы Устава,— тогда Устав
не обязывает содействовать таким мероприятиям и действиям...Незаконные действия не могут быть и никогда не будут обязательны для тех, кто уважает Устав. ..Организация Объединенных Наций потеряла свое лицо международной организации и является орудием американской внешней политики—политики силы.»(11)

Теперь уже ясно, что ООН могла существовать и сохранять характер международной организации только и исключительно во время двухполярного мира, стабильность которого покоилась на статус кво мирного сосуществования. С распадом СССР ООН превратилась в инструмент американского империализма,сохраняя лишь в качестве обманчивой видимости внешнюю форму многосторонней организации.

Вот почему сейчас уважение к Уставу ООН и к принципам международного права обязывает пресечь наглое издевательство американо-английского империализма над основными принципами международного права, пресечь
узурпацию функций ООН НАТО, т.е. США, незаконного игнорирования права вето Совета Безопасности и попытки ликвидировать принцип государственного суверенитета. Американо-английская неоколониальная интервенция в Югославии осуществляется сейчас под кощунственным прикрытием именем ООН.

Отстаивание основных принципов международного права необходимо не только для сдерживания нового американского экспансионизма , направленного на установление мировой гегемонии. Решительное отстаивание этих принципов необходимо прежде всего для того, чтобы предотвратить угрозу новой войны.
Пора вспомнить гордые слова Долорес Ибаррури—«Но Пассера»— «Не пройдет»,сказанные во время Испанской войны. Не только вспомнить , но сказать их снова.
Сказать нет поползновениям поджигателей новой войны в Вашингтоне.

ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Патриоты своего народа Радован Караджич и Ратко Младич настоящие герои нашего времени, первые партизаны предстоящей борьбы против Нового Мирового Порядка, воплощение фигуры Партизана который, по словам Карла Шмитта,выступает в исторический момент разрушения старого мирового порядка и наступления эпохи военного мира. Партизан воплощает в себе верность родной земле и принцип сопротивления, его политическое существование сливается с физическим, и источник легитимности его действий в абсолютном отрицании врагов его народа, истории его народа, его сущности и его будущего.

Когда 30 мая 1995г. руководители сербских борцов за свободу заявили , что «мы не признаем диктаты НАТО и США, нарушения суверенитета нашей страны, террористические действия НАТО и резолюции американизированной ООН» ,они, как коллективная фигура Партизана, бросили с позиций правдивой
легитимности вызов абсолютно неправовым диктатам Нового Мирового Порядка.
И не важно, что акты геноцида американской военщины и аргументация на уровне крылатых ракет Томагавк позволяют пока что военным преступникам в Вашингтоне наслаждаться плодами своей агрессии. Рано или поздно история вынесет справедливый но суровый приговор поджигателям новой войны в Вашингтоне.

НЕТ ВТОРОМУ МЮНХЕНУ

Война в Югославии ставит Россию перед политическим выбором. Мне кажется, что настало время для России тоже сказать решительное нет диктатам Вашингтона. В поддержке независимости и суверенитета Югославии лежит стратегия сохранения мира в Европе и суверенитета России в будущем.

Когда то Черчиль заявил, что во время Мюнхенских соглашений британские политики стояли перед двумя выборами—войны или позора. Великобритания выбрала позор, а вслед последовала и война.

Идя на какое то соглашение с США, на эфемерное мифическое партнерство,которого никогда и не существовало кроме как в виде стратегии США оттягивать время добиваясь полного военно-стратегического превосходство над Россией,российская политика выбрала позор для России, чтобы потом, в очень недалеком будущем, предстать перед новыми альтернативами—или война , или тотальная капитуляция. Элементарная доза политического реализма повелевает, чтобы еще сейчас, пока не поздно, сделать политику сдерживания американского империализма и экспансионизма стержнем внешней политики России, Ибо сдерживание США и мир на земле—суть то же самое.

Россия должна подписать договор о дружбе и взаимопомощи с Югославией и предпринять дипломатическую инициативу, направленную на создание регионального сообщества стран с последующим провозглашением принципа невмешательства пространственно чужих стран в эти страны, точно также как США, согласно своей доктрине Монро, не позволяет вмешательство в Латинскую Америку пространственно чужих сил. Иными словами Русская доктрина Монро гарантия сохранения мира в Европе.

Оппозиция в России должна также поднять инициативу создания международной или же русской комиссии по расследованию американских военных преступлений в Югославии. 300.000 погибших славян этому обязывают. Такая комиссия была бы сродни Трибуналу Расселя расследовавший американские военные преступления, преступления против мира и человечества во Вьетнаме и в Латинской Америке в 70тые годы. Американские военные преступники в Вашингтоне должны предстать перед судом совести международного общества, должны понести ответственность. Необходимо также припомнить, что Гаагская конвенция 1907года дает право России послать добровольцев в Югославии не становясь при этом участником войны.

Международное право касательно борьбы против терроризма дает России также право принять любые меры против американских поставок оружия боснийским контрас, вплоть до применения военной силы и физического уничтожения конвоев. Международное право дает право России бороться всеми средствами против международного терроризма под эгидой США.

Тот кто не помнит историю, тот никогда ничему не научится. Послевоенная история мира— это история американских преступлений против мира и человечества, история нескончаемых военных преступлений: Хиросима и Нагасаки, Корея, Вьетнам, страны Латинской Америки, Ирак , а теперь Югославия. Надо припомнить себе совершенно правильные слова Сталина , сказанные после окончания второй мировой войны:

«Соединенные Штаты наиболее отвратительное в моральном отношении государственное образование за всю историю человечества.»

Картина которая воплощает сущность американского империализма—фотография которая облетела мировую прессу— маленький ребенок, голая Вьетнамская девочка, бежит крича от неистовой боли, спина у нее обожжена горючим американским напалмом. В ее отчаянном крике не только неистовая боль,в ее крике — сущность США.

Поэтому Россия не должна соглашаться на все продолжающееся силовое расчленение Югославии, на укрепление американских марионеточных квислинговских структур. Поощрять американского агрессора нельзя. Второй Мюнхен— соглашения в Дайтоне— уже случился, а то , что последовало после первого Мюнхена всем известно.

Советский Союз потерял 27 миллионов убитыми в борьбе с коричневой чумой нацизма. Их память обязывает пресечь, пока не поздно, поползновения другой чумы, уже не коричневой, а звездно-полосатой.

Пора бить американского зверя. Или, как говорят по английски: «It is time to kick some American butt.»

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: