Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


IMHO (+)

Автор: Kastor
<kastor@bars.ru>

Дата: 17.08.01, @12:12

  Вообще говоря, умников нужно гнать с торгового зала (по компьютерному бизнесу сужу)
Причина? Консультант должен говорить на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ языке, что и покупатель (потенциальный)
Конечно, не на уровне "Возьмите Сони 17", у неё буковки больше"

Просто в качестве "полкА в засаде" всегда должен быть под рукой спец, которого можно скоренько вызвать. Посли кучи мата о DMA100, PC133, каких-то Мендочинах и Коппермайнах, клиент поймёт почти на 100%, что лучше пообщаться с манагером

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: