Отв: 2Nikki&all - Большие Надежды

Автор: BFG
< >

Дата: 15.02.00, @16:12

  > Я считаю, что фильм слабоват и вытянут
> Хоуком и теткой которая сумасшедшую мать
> играла. Купил из-за сестры и... Палтроу.

Я уже заметил, что ты Пэлтроу полюбил )) Влюбленный Шекспир, Надежды... имхо, слабые кина, но на нее посмотреть мона ))
А Гаттаку тебе он не напомнил чем-то неуловимым? Музыка, стиль, настроение - мимолетным касанием, но, похожи... Хотя совсем разные кина.
Да, я "Обычных Подозреваемых" купил - картинка леттербокс, звук - стерео, но фильм, ФИЛЬМ! Кайзер Сузе! А у тебя чего еще нового появилось?