Правило одного "НХ"

Автор: Диментий, Дурацкий Дебилино
Дата: 06.05.00, @00:48

  Что-то скучно стало. Небольшой обзор писем ДДД:

> 05-Май-00, 14:48 (MSK)
> "Обзоры здесь, а обсуждают там "
> Опять там обзоры Натальи обсуждают.
> Читать сюда ходят, нет чтоб здесь и обсудить.

Уже пробовали. Никогда больше...

> И Наталья бы почитала. Теперь, имея свой доступ к
> интернету она и сюда иногда почитать заглядывает!

ДДД, поимей совесть, отпусти жену походить по другим сайтам!
А то от этого портала ну такие речевые обороты получаются.
Совсем поиспишется.

А вот следом и наша давнишняя знакомая подтявкивает:

> Юлия, в девичестве Аленка, в супружестве - Дмитрий.
> Конечно, к этому надо снисходительно относиться.
> Больше 3, от силы (огромной) - 5 предложений из
> себя выдавить могут. Тоже мне - критики художественной
> литературы. Хм..

После этих строк, Юлия просто обязана женится на ХЛ.
Ибо она её обесчестила.

Что там еще имеется? О, Вик и наш добрый ДДД слились в экстазе.
Экстаз выглядел так:

> Ну тогда деревенское очко! Я когда в армии был, таких как Локшин туда окунали головой.
> Видимо, наш друг мало говна нажрался за свою жизнь и горит желанием испробывать еще.

Удивительно какие только мысли не приходят рядом с молодой женой!
Жопу, унитаз, очко, армия, говно. Сочувствую, Вик.