Отв: Closed Captions

Автор: George Scerbakov
<chtchege@dol.ru >

Дата: 14.02.00, @13:25

  > В принципе все ясно из темы недели ,но
> хотелось бы подробнее узнать конкретно что
> это за декодер, где можно взять, как
> подключать и сколько стоит?

Свой я купил года три назад за прибл. 120 долл. (сейчас наверняка цена такого же будет ниже). Мой подключается между ресивером и телевизором, поэтому берет и LD, и DVD. К сож., разъемы только обыкновенные, не S-video, однако декодеры с S-video существуют. К сож., пока не удалось достать (пытался в этом году купить в Голландии, но они сказали, что те, что у них, несовместимы с DVD, поэтому они сейчас их переделывают).