Отв: Прошу совета

Автор: Slarr
<larin@dealine.ru >

Дата: 14.02.00, @06:39

  > В своем доме в комнате 20 кв.м., выделенной
> под кинозал, для Onkyo 575 какую акустику
> посоветуйте. Спасибо.

А по существу вопроса - отслушал очень много комплектов в разных магазинах и остановился на DALI. По нескольким причинам.

У меня такой же ресивер. А сам производитель рекомендует именно акустику DALI. Наверное, ребята плохого не посоветуют.

Из всего прослушанного - лучшие на театре, в тройке первых на разных музыкальных жанрах.

Я смотрел, какая дискуссия развернулась у соседей. Там каждый за свое настаивает. А вопрос действительно в концепции именно твоей - если тебе надо сделать инсталляцию и забыть - максимальный комплект (с сабвуфером) надо брать сразу. Если дело терпит, заработок непредсказуем, лучше по частям.