Да ладно, "всех времен" так себе на 4- (+)

Автор: DZ
< >

Дата: 14.02.00, @00:35

  Я понимаю и, наверно, разделяю среднестатистическое восхишение госпожой Jovovich, но так сразу от одного ее истерично/плаксивого вида считать фильм произведением исскуства, увольте.

> получил от меня наивысшую оценку по ВСЕМ
> категориям:
> Сюжет
Какой сюжет? Сюжета нет! Деньги еще до съемок кончились )) Ну скажем явно во время.

> Актерское мастерсво
Ага, ДВА часа корявого английского в исполнении французких актеров. Прости, но невольно напоминало наши фильмы про немцев.. тьфу. Наверно поэтому и провалился. Надо было либо его на французком делать, либо брать англичан, раз английский язык выбрали. Да, Мила неотразима, но вот ее игра не совсем. Изображать валькирию аль банmши не очень-то и сложно. Если вам именно эти эпизоды понравились, ведь должны были. )

> Душевностъ
Таких фильмов еще не сняли. Хотя есть Сталкер и Солярис.

> Видео
Это наверно об операторской работе которой НЕБЫЛО!
Был бы приличный оператор может бы и фильм получился. Леон и 5й Элемент, вот где у Бессона операторская работа, да Такси тоже. А из последнего общемирового - Стигмата, вот как снимать надо.

> Звук
Сколько можно! Сабвуферы сюда, сабвуферы туда! Сплошные рядовые Райаны, это кино, а не дискотека.
Звук НЕ критерий для определения качества фильма. Он либо есть, либо его нет. При современном уровне развития техники он итак бежит вперед изображения (

> Дубляж
Извините, думал фильм был в оригинале.
Вы, много потеряли )

> Логика
Логика? Кино нелогично, в этом его прелесть!)

> Безляпсусностъ
Для начала вот вам первая. Жанна была крестьянской девушкой писать/читать не умела, поэтому не могла написать письмо англичанам.

> аппаратуре. Такие эффекты! Cабвуферы тоже
> нужны помощнее а то сгоретъ могут
Опять сабвуферы, Смотрим ушами )))

> По сравнению с этим филъмом Матрица -
> пошлятина!
Матрица образец!) Увольте )
Просто Sci-fi так мало, что любой фильм встречают не ура, конечно за исключением полнейшей чуши.

Увы, в Жанне не было главного - операторской работы и того, что называется "смотриться на одном дыхании". А, жаль ( ожидания были....

DZ)