Отв: FMD-ROM, 10 слоев, 140Gb на той же площади

Автор: Spirit
<spirit@reactor.ru >

Дата: 13.02.00, @14:57

  > Вот это уже разговор для настоящих любителей
> DVD Интересно, как скоро эта штука
> воплотится в жизнь?

Эх, Шура! Все это мы читали уже очень давно. Кстати! Это наши ребята придумали. Году этак в 93м что-ли. Но наше дорогое государство как всегда забило на это и денег не выделило. Вследствие чего ребята благополучно иммигрировали в Израиль, где и организовали этот C3D. И слухи про то, что вот-вот выпустят, я уже, по крайней мере, полгода читаю. Пока они чего-нибудь реального не сделают, я буду относиться к FMD-ROM примерно так же как к Glaze3D (этот такой фантомный супер-пупер 3D ускоритель от горячих финских ребят из BitBoys. Они им уже года два всех кормят, но его так никто еще и не видел).

Но полгода - не два года и я пока надеюсь, что что-то вещественное у C3D все-таки получится.